Перейти к содержанию

Ростуризм будет продвигать Крым и курортные места Краснодарского края как целый туристический продукт

«Мы полагаем, что год в 2014 году стартовал вполне с успехом. Не так давно мы поприветствовали нашего миллионпервого путешественника», — сообщила Ирина Юрченко. Интересно, что этим человеком оказалась обитательница Донецкой всенародной Республики, прибывшая вначале к родным в Московской области, а потом пошедшая на отдых в Крым по «единственному проездному». «Я склонен думать, этот образец очень показателен и отображает отношение к отдыху на острове. Невзирая на нынешнюю общественно-политическую картину, российские туристы, привычные отдыхать в Крыму, имеют все возможности для удобного обычного отпуска», — отметила собеседник.

В то же самое время российские посетители – не единственные жители других стран, которых можно повстречать на крымском побережье. «Не так давно я разговаривала с домашней парой из Франции. Их можно представить «лазутчиками» в хорошем резоне этого слова. Зарубежные путешественники и туристические агенты «приглядываются», расценивают качество предлагаемых туристических услуг, и представляются с интересными местами Крыма и природой нашего района», — сообщила г-жа Юрченко.

Все-таки, наполняемость крымских средств расположения в общем отстаёт от минувшего года, при этом она значительно зависит от их вида. Например, самой большой известностью в настоящее время пользуются мини-гостиницы и домов отдыха, приватное жилище путешественники вопрошают существенно намного реже. Однако предпочтительнее, на 80-100%, заполнены субъекты детского отдыха – разные стана и турбазы.

Основной неприятностью, мешающей формированию Крыма, как туристического назначения, остается картина с автотранспортной доступностью острова. «Мы активно сотрудничаем как с авиаперевозчиками, так и с железнодорожниками, и пытаемся решать все появляющиеся невзгоды. Например, теория «одного проездного» обрела признание у путешественников, в особенности у тех, кто не в состоянии позволить себе авиационный билет в Симферополь», — заметила госслужащий.

В Краснодарском края неприятность с транспортировкой также есть, но не классифицируется основной. «Разумеется, расценки на транспортировку в пыл года могут быть достаточно большими, но есть ряд других путей. Например, можно добраться вначале до Новосибирска, затем переселиться на курортные места. В такой ситуации стоимость на купон быстро уменьшится», — разъяснил Е. Куделя, министр туризма Краснодарского края. На данный момент занятость гостиниц Краснодарского края составляет 86%. При этом гостиницы Геленджика загружены на 78%, гостиницы Анапы — 90%. «Мы утвердили 2 млрд путешественников и, полагаемся, что к концу года данная цифра ощутимо вырастет», — заметил господин Куделя.

Помимо этого, отдыхать на курортных местах Краснодарского края, со слов министра, было намного выгоднее. «Стоимость расположения в 3-х и четырехзвездочных гостиницах находится в диапазоне от 3 до 5 миллионов руб с человека за сутки. Я склонен думать, такая политика цен можно назвать приемлемой для «среднего» отдыхающего», — сообщил Е. Куделя.

Все-таки, наполняемость свежих «олимпийских» гостиниц Сочи, размещенных в Имеретинской низменности, составляет только порядка 30%. «Однако мы довольны и данной цифрой, так как в самом начале лета она была вообще на уровне 6%. Все дело в том, что эти гостиницы были сконструированы не так давно и недостаточно кто о них знает. Нашей главной задачей в настоящее время можно назвать их серьезное движение», — сообщил госслужащий. При этом главным рекламным прибором, со слов собеседника, будет энергичная реклама в сети-интернет, так как большинство путешественников становится все менее «независимыми» и сами рассчитывают свой отпуск.

Необходимо отметить, что все 3 председателя пришли к единственному мнению о потребности представления Краснодарского края и Крыма как одного туристического продукта. «Это может предоставить поразительный синергетический эффект, оба района от этого только выиграют», — увидела Ирина Юрченко. Добавим также, что главным приоритетом работы Ростуризма останется формирование внешнего и иммиграционного туризма. «Как я выделял на собственной первой конференции, мы продолжим серьезную деятельность по движению отечественного туристического автомобильного бренда. Для этого нужно спроектировать раздельный план действий и приступить к его реализации», — подытоживал господин Сафонов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *