Перейти к содержанию

Кипр слишком слабо представлен на туристическом интернет-рынке

В то время, как объемы бронирования и покупки туристических услуг через Интернет растут по всему миру, Кипр остается позади. По мнению председателя Кипрской ассоциации владельцев гостиниц Полиса Каллиса, власти не уделяют этой проблеме должного внимания. В результате, тысячи потенциальных гостей Кипра, ищущих информацию о месте отдыха в Интернете, выбирают для поездок другие направления, лучше представленные в глобальной сети. Это стало поводом для экспертов призвать Кипрскую организацию туризма (КОТ) принять соответствующие меры. Данное мнение разделяют и компании, ведущие на Кипре интернет-бизнес. КОТ пытается предпринять какие-то шаги для развития туристического интернет-сектора, но, к сожалению, не располагает необходимым бюджетом.

По словам Алекса Шляйффера, директора одного из кипрских рекламных агентств, большинство жителей Западной Европы выбирают и оплачивают свой отдых в Интернете. На многих крупных европейских порталах Кипр числится как туристическое направление, однако подробной информации о нем нет. К сожалению, в отличие от рядового населения острова, кипрские власти все еще не освоили Интернет должным образом. Помимо прочего, проблемой для продвижения Кипра в Интернете является северный Кипр. Почти треть результатов при запросе «отели Кипра» будет относиться именно к гостиницам на севере острова. Этого можно избежать, если усилить присутствие в сети туркомпаний европейского Кипра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *