Перейти к содержанию

В Крыму будет свежая достопримечательность: ежемесячный маскарадный знаменательный флешмоб

В последние годы в РФ  получают все большую известность  так именуемые  «флешмобы». Флешмоб — это достаточно свежее явление, которое возникло после появления книжки социолога Говарда Рейнгольда «Интеллектуальные оравы: следующая социальная революция». В ней создатель пророчил, что люди станут применять обновленные коммуникационные технологии для самоорганизации. Однако как раз в РФ флешмобы стали покупать черты свежего туристического продукта, вызывающего формирование внешнего и событийного туризма. Очень многие российские туристические компании  ведут особый прогноз  выполнения флешмобов, для подключения их в свои  платформы. Что любопытно, такие предложения активно реализуются и пользуются надежным спросом у путешественников.

Так, к примеру, в  2013 году туристической привлекательности сибирскому району подбавил  плясовой флэшмоб «Сибирский хоровод в Сибири», получивший больше 2000 человек  синхронно в 9-ти городах: Иркутске, Абакане ,Краснодаре, Омске, Красноярске, Кемерово, Кызыле, Томске, Горно-Алтайске. Московский плясовой  флешмоб «Мой москва», произведенный  прошлой весной, дал серьезный катализатор внутреннему молодежному туризму. Огромное внимание привлёк к себе флешмоб туристического оператора «Библио-Глобус», созданный на щите организации в рамках выставки MITT-2014. праздник Евгения Мыла в Омске, когда случайные прохожие шпарили друг дружку жидкостью, увеличил популярность  Омских музеев в сотни раз. Флешмоб «Пляски на колесах  в Воронеже», в котором принимали участие велики, машины и прохожие, повысил энтузиазм к авто и велотуризму.

Бесспорно, одним из наиболее незабываемых флешмобов 2014 года стали  олимпийские акции в Сочи. Учредители олимпийских флешмобов уверены, что вписали  свой  большой вклад в ажиотажный туристический спрос на зимние экскурсионные туры в Краснодарский край.

На лидеров  флешмобного перемещения  претендуют  обозримые торжества 2014 года, посвященные Дню  Молодежи, которые пройдут в Санкт-петербурге и Владивостоке. Флешмоб  «Пляшущий Кукушкин», бесспорно, может стать самой необыкновенной акцией, посвященной  причине  Королевского села. Со слов учредителей, «флешмобы считаются специфическим туристическим магнитом для молодежи».

29 июля 2014 года в Симферополе  прошел  ежемесячный юношеский флешмоба «Пижамы». Акция велась 5-й раз и рассчитывает стать самой глобальной пижамной тусовкой 2014 года.

Особенное место флешмобного назначения отведено знаменательным и костюмированным акциям и фестивалям, которые за последнее время  делаются одним из излюбленных туристических торжеств. В самом начале  октября 2014 года в Крыму готовится первый  «Крымский военно-исторический пир», в рамках которого рассчитан эксклюзивный флешмоб, который будет достопримечательностью Севастополя. В первый раз рыцари Старинного Парижа, викинги, рыцарские женщины, бойцы первой и 2-й всемирных войн соединяться в единственной акции, посвященной знаменательной истине, миру и осознанию. Учредители «Крымского военно-исторического фестиваля — 2014» создают обновленный туристический продукт Крымского острова, который, по их мнению, будет интересным  образцом  событийного туризма Крымского Государственного округа РФ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *