В последние годы в РФ получают все большую известность так именуемые «флешмобы». Флешмоб — это достаточно свежее явление, которое возникло после появления книжки социолога Говарда Рейнгольда «Интеллектуальные оравы: следующая социальная революция». В ней создатель пророчил, что люди станут применять обновленные коммуникационные технологии для самоорганизации. Однако как раз в РФ флешмобы стали покупать черты свежего туристического продукта, вызывающего формирование внешнего и событийного туризма. Очень многие российские туристические компании ведут особый прогноз выполнения флешмобов, для подключения их в свои платформы. Что любопытно, такие предложения активно реализуются и пользуются надежным спросом у путешественников.
Так, к примеру, в 2013 году туристической привлекательности сибирскому району подбавил плясовой флэшмоб «Сибирский хоровод в Сибири», получивший больше 2000 человек синхронно в 9-ти городах: Иркутске, Абакане ,Краснодаре, Омске, Красноярске, Кемерово, Кызыле, Томске, Горно-Алтайске. Московский плясовой флешмоб «Мой москва», произведенный прошлой весной, дал серьезный катализатор внутреннему молодежному туризму. Огромное внимание привлёк к себе флешмоб туристического оператора «Библио-Глобус», созданный на щите организации в рамках выставки MITT-2014. праздник Евгения Мыла в Омске, когда случайные прохожие шпарили друг дружку жидкостью, увеличил популярность Омских музеев в сотни раз. Флешмоб «Пляски на колесах в Воронеже», в котором принимали участие велики, машины и прохожие, повысил энтузиазм к авто и велотуризму.
Бесспорно, одним из наиболее незабываемых флешмобов 2014 года стали олимпийские акции в Сочи. Учредители олимпийских флешмобов уверены, что вписали свой большой вклад в ажиотажный туристический спрос на зимние экскурсионные туры в Краснодарский край.
На лидеров флешмобного перемещения претендуют обозримые торжества 2014 года, посвященные Дню Молодежи, которые пройдут в Санкт-петербурге и Владивостоке. Флешмоб «Пляшущий Кукушкин», бесспорно, может стать самой необыкновенной акцией, посвященной причине Королевского села. Со слов учредителей, «флешмобы считаются специфическим туристическим магнитом для молодежи».
29 июля 2014 года в Симферополе прошел ежемесячный юношеский флешмоба «Пижамы». Акция велась 5-й раз и рассчитывает стать самой глобальной пижамной тусовкой 2014 года.
Особенное место флешмобного назначения отведено знаменательным и костюмированным акциям и фестивалям, которые за последнее время делаются одним из излюбленных туристических торжеств. В самом начале октября 2014 года в Крыму готовится первый «Крымский военно-исторический пир», в рамках которого рассчитан эксклюзивный флешмоб, который будет достопримечательностью Севастополя. В первый раз рыцари Старинного Парижа, викинги, рыцарские женщины, бойцы первой и 2-й всемирных войн соединяться в единственной акции, посвященной знаменательной истине, миру и осознанию. Учредители «Крымского военно-исторического фестиваля — 2014» создают обновленный туристический продукт Крымского острова, который, по их мнению, будет интересным образцом событийного туризма Крымского Государственного округа РФ.