Перейти к содержанию

Спрос на Марокко остается стабильным

Кризис и рост курса валют не сильно повлияли на российский турпоток в страну. Об этом сообщают российские туроператоры. Так, в компании «Ванд Интернэшнл тур» отмечают, что турпоток в Марокко остается стабильным, но не выше уровня прошлого года. «Объем авиаперевозок (раз в десять дней два борта), который мы имеем на этом направлении, оптимален потоку туристов в страну. Спросом на Марокко мы довольны, особенно в условиях кризиса и роста курса валют», – сообщила «Туринфо» менеджер по Марокко компании Наталья Кириченко. По словам собеседницы агентства, российский турист по-прежнему интересуется экскурсиями, но в меньшей степени, чем в 2008 году, – в этом году преобладает пляжный отдых.

Россияне не стали чаще интересоваться дешевыми отелями, как ожидалось, и выбирают каждый на свой вкус – от простых до очень дорогих гостиниц: «Ни средний, ни дорогой сегмент в этом сезоне, как ни странно, не «просел». Наши клиенты покупают даже дорогие прибрежные отели», – добавила Н. Кириченко. В турфирме прогнозируют также ровный спрос на грядущий августовский высокий сезон и «бархатную» осень. В компании Travel MC фиксируют спад на направлении не более 10%. Оператор отмечает, что местные хотельеры не снизили, но и не повысили цены. За счет снижения стоимости перевозки туры стали немного дешевле. Креативный директор Travel MC Александр Никитенко рассказал, что август в компании практически весь закрыт, а глубина продаж на сентябрь пока небольшая.

В компании «Спейс Тревел» спрос держится на уровне прошлого года. Уменьшение частоты рейсов до одного в 10 дней и появление новых игроков не позволило компании увеличить объемы. «Увеличилось число туристов, предпочитающих более бюджетный отдых и горящие туры. Имеет место демпинг – мы продаем некоторые туры за 50% от их реальной стоимости (например, тур себестоимостью в 500 евро мы предлагаем купить за 250 евро). Такими предложениями активно пользуются. Это и плюс снижение цен на перевозку подпортило репутацию Марокко – в результате состоятельные клиенты перестали интересоваться отдыхом в этой стране, считая его недорогим продуктом, хотя на деле он таким не является», – говорит директор департамента продаж компании «Спейс Тревел» Сергей Овчинников.

Также в компании отмечают снижение стоимости авиаперелета до 400-420 евро за счет цен на горючее, что составляет 50-60% стоимости всего тура. В среднем путевка в Марокко обойдется туристу в 700-800 евро. В компании сообщают, что из-за недостатка объектов размещения в Агадире хотельеры почти не снижают цены на проживание, но оператор надеется, что в будущем количество баз расширится, и ситуация изменится. В целом, туроператоры не предвидят ажиотажа на Марокко в августе и в начале бархатного сезона – компании прогнозируют традиционное повышение цены в августе, снижение цен и небольшое увеличение спроса в сентябре-октябре. Наиболее востребованным среди российских туристов, отправляющихся в безвизовый Марокко, по-прежнему остается курортный город Агадир.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *