Skip to content

Кампания Finnair ‘Visions of Future Flying’ – победитель!

Имиджевая кампания Finnair «Departure 2093: Five Visions of Future Flying» стала победителем ежегодной премии Golden World Awards, вручаемой Международной Ассоциации PR (IPRA). Судейский комитет IPRA признал кампанию Departure 2093 лучшей в категории «Публикации». «Этот приз сродни «Оскару» в области связей с общественностью», говорит Кристер Хаглунд, Старший Вице-президент Finnair по коммуникациям. «Он показывает, как инновационные идеи и качественное исполнение востребованы по всему миру».

Недавно финская ассоциация профессионалов в области коммуникаций ProCom также вручила награду кампании Departure 2093 за прекрасно исполненную концепцию в духе футуризма. Идея представить и изобразить то, как будет выглядеть авиация в 2093 году, была претворена в жизнь Finnair совместно с финской PR-компанией Millton. Данная тема была специально разработана к празднованию 85-летия с момента основания авиакомпании Finnair в конце 2008 года и до сих пор притягивает к себе интерес многих медиа-ресурсов со всего мира.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *