Перейти к содержанию

Начало продаж «Формулы-1» в Сочи: продавать пакетные экскурсионные туры туристические операторы надеются к сентябрю

По прогнозу туристического оператора «Свой TT», событие будет пользоваться большим спросом. «Со времени старта билетов «Формулы 1» в свободную реализацию практически 1/3 из них реализована, при этом прежде всего речь в данном случае идет о наиболее дешёвых билетах», — отметил С. Войтович, генеральный директор «Свой TT». Со слов начальника дирекции по компании и выполнению Гран При РФ «Формулы 1» Д. Ерофеева, на данный момент учредителям удалось отыскать вероятность поместить дополнительное количество болельщиков, в конечном итоге дружно зоны исследования за автогонками готовы синхронно взять до 55 миллионов путешественников. «Мы убеждены, что автодром будет наполнен целиком», — отметил Д. Ерофеев. В некоторой степени это соображение подтверждается статистикой: надеяться на доступное расположение независимым путешественникам не надо будет, т.к. практически все билеты в «стоячую» зону свободного расположения выкуплены. «Раздобыть» их будет можно только совместно с общим турпакетом от туристического оператора, включающем существование в одном из гостиниц Сочи.

«Билеты без пакета мы путешественникам не реализовываем», — отметила Светлана Орлова, генеральный директор по формированию «Bedsonline». В предлагаемом наборе – 3 главных вида пакета, разнящиеся по месту расположения и, соответственно, по стоимости, при этом они все содержат и входной купон на Формулу-1. Базовая стоимость экскурсионного тура, включающего купон в зону свободного расположения – от 37 миллионов рублей на двоих, стоимость VIP-тура с расположением на основной трибуне начнется от 134 миллионов руб.

Данные расценки думают расположение в Сочи — в гостинице «Бархатистые сезоны». Этот гостиница — один из сочинских «начинающих» для туррынка, размещенный в пешей доступности от мест главных динамических происшествий, и от «Сочи Парка» и прочих олимпийских интересных мест Сочи.

«По моим выводам картина с реализацией туров на «Формулу I» будет расти так: после начала — в начале июля реализация будет довольно «свежей», однако к сентябрю она активируется, к концу лета мы столкнемся с обстановкой недостатка, когда все билеты будут реализованы», — расценил виды С. Войтович. Специалист отметил, что это соображение базируется на последний опыт «динамических» реализаций турпакетов и мест расположения на плавательных лайнерах в Сочи в процессе Олимпиады.

При этом, со слов Д. Ерофеева, грядущие автогонки будут производительным локомотивом для движения всего Сочи на отечественном и интернациональном рынке туризма, так как договор с «Формулой I» заключен на все обозримые 7 лет. «Нашу мировую цель я вижу в 2-ух пунктах. Прежде всего — «реализовывать отчизну», другими словами развивать иммиграционной туризм и приобретать за это с жителей других стран денежные средства. Тут, разумеется, есть большое количество осложнений, например, разрешительная политика нашего МИДа», — добавил С. Войтович. Во-вторых, развивать внешний туризм при помощи уникального событийного турпродукта. «Автогонки в Сочи – это наш большой шанс представить обновленный продукт. Наш шанс обосновать покупателю, что нам предоставляется возможность работать не по старинке, отменно и с большим уровнем обслуживания», — подытоживал С. Войтович.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *