Перейти к содержанию

Международная гостиничная сеть объявила о личном рекорде в реорганизации известного бренда

Сеть InterContinental Hotels Group (IHG) объявила о собственном рекорде в реорганизации марки Holiday Inn. Отель этого бренда в Нью-Йорке (США) стал 1 000 собственностью компании, которая была заново открыта после ремонта и переоборудования. Всего на этот грандиозный проект сеть потратила 1 миллиард долларов, превратив его в крупнейшую операцию в сфере гостиничной индустрии. Более 3 200 отелей от Бостона (США) до Пекина (Китай) улучшили свою работу в ходе этой кампании. Открытие тысячной гостиницы упомянутого бренда стало приятным подарком для сотрудников и клиентов IHG, вознаградив их за три года трудов и ожиданий. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, компании удавалось заново открывать в среднем четыре отеля в день за прошедшие полгода. Последний из отелей бренда планируется реконструировать к концу 2010 г. Кроме этого, гостиничная сеть объявила, что в этом месяце начнет принимать постояльцев совершенно новый комплекс Holiday Inn Express в Ларго (штат Флорида, США).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *