Перейти к содержанию

Доминикана готовится к зимнему сезону

Туроператоры по доминиканскому направлению, показавшему этим летом потрясающую стабильность несмотря на кризис, активно готовятся к предстоящему зимнему сезону. К этому времени, с опозданием на полгода, возможно наконец-то в России будет открыт и доминиканский турофис. Напомним, что ещё во время весенней берлинской выставки «ITB 2009» министр по туризму Доминиканы г-н Доминго Антонио Кабрера заявил, что «в Европе в ближайшие месяцы, скорее всего в апреле-мае, будут открыты 3 офиса представительства туристических властей Доминиканы: в Москве, в Праге и в Стокгольме». Открытие в Москве доминиканского турофиса сулило не только увеличение в 2.5 раза рекламного бюджета на продвижение страны, но и существенное изменение рекламной стратегии Доминиканы.

«До этого момента 4 года мы работали как представители министерства по туризму в России. Однако в нашем новом формате мы изменим и рекламную стратегию, ведь раньше мы работали через туроператоров, прямой рекламы Доминиканы не было», — сообщила тогда Галина Лысенко, представитель министерства по туризму Доминиканы в России. Тем не менее, из-за кризиса планам сбыться до сих пор было не суждено. «Офис пока не открылся, это планируется сделать до конца года, однако точной информации по срокам пока нет. Что касается рекламной стратегии и бюджета, то они формируются в начале года на год вперёд, так что с ними пока также нет определённости», — рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Александра Стрельцова, ассистент представителя министерства по туризму Доминиканы в России. Впрочем, уже известно, что рекламная стратегия турофиса будет меняться в сторону активного развития следующих сегментов рынка: люксовый отдых, дайвинг, гольф, экотуризм и т.п.

Что касается планов туроператоров на предстоящий зимний сезон, то они находятся в стадии активного формирования. «На предстоящий зимний сезон по предварительным данным в Доминикану запланировано 4 рейса в неделю, однако окончательного решения по объему перевозки еще не принято — еще идут обсуждения и согласования по этому поводу. Лишь через неделю, скорее всего, будет принято окончательное решение по частоте полетов и объему перевозки на зимний сезон», — сообщил Андрей кузнецов, президент компании «Южный Крест». Напомним, что в прошедшем сезоне туроператоры летали на Боинге-747 авиакомпании «Трансаэро» с частотой 3 раза в неделю до конца марта, что в условиях кризисного года оказалось крайне избыточным, а с апреля перешли на частоту два раза в неделю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *