Перейти к содержанию

«Biletix» изучил неприятность «отцов и детей» в туризме

Например, был парируют образец, что онлайн-бронирование доступно только юным и современным пользователям интернета. Наиболее серьезные команды независимых туристов, бронирующих авиационные билеты он-лайн – туристы 25-30 лет, на которых понадобилось 16,01% от всех реализаций авиабилетов на даты теплого времени года, и 41-50 лет – 15,9%. Так, разрыв между агентами «старшего» и «старшего» поколений туристов совершенно не огромен. Эти данные расползаются с признанным стандартом о том, что он-лайн странствия знамениты только у юных пользователей интернета. На 3-ем месте 51-60-летние путешественники (12,1%), дальше команда 31-35 лет (11,5%), 36-40 лет (10,3%) и 18-24 лет (9,6%). На путешественников старше 40 лет нужно 33,21% бронирований, моложе – 66,79%.

5% авиабилетов на теплое время года забронированы посетителями старше 60 лет. С позиции выбора назначений, у заказчиков Biletix этой возрастной группы, наиболее знамениты болгарский Бургас, Симферополь, Тифлис, Тиват и Мюнхен.

Не подтвердился и тезис, что младшее происхождение туристов более предрасположено к внутреннему туризму, юные туристы – к зарубежному. Изучение Biletix показало другие итоги. В ранге ТОП-10 наиболее распространенных назначений у туристов моложе 40 лет больше отечественных мегаполисов, чем у путешественников старше 40 лет. В ранг наиболее распространенных назначений туристов от 18 до 40 лет вошли Бургас (31% от всех реализованных билетов в этой группы), Барселона (14,2%), Симферополь (10,2%), Екатеринодар (8,1%), Тиват (по назначению из Столицы – 7,3%), Бали (6,2%), Аликанте (6,1%), Минеральные Жидкости (5,6%), Ереван (5,2%) и Тиват (по назначению в Столицу – 5,1%). В ранге распространенных у путешественников старше 40 лет назначений – Бургас (40,5%), Симферополь (11,8%), Аликанте (по назначению из Столицы – 9,5%), Тиват (7,4%), Аликанте (по назначению в Столицу – 6,8%), Барселона (5,8%), Сочи (5,5%), Неаполь (4,8%), Варна (3,9%) и Тенерифе (3,5%). Так, в этом ранге у путешественников от 18 до 40 лет 3 внешних назначения, у путешественников старше 40 лет – только 2.

Также не подтвердился образец, что сентябрь – самый серьезный год для летнего туризма. Наглядно, что пик туристической энергичности путешественников «старшего поколения» приходится на август, «старшего поколения» – на июль и сентябрь. Сентябрь, который по традиции является основным месяцем летнего турсезона, у независимых путешественников не значительно выходит по репутации у других теплого времени года.

И, в конце концов, повседневное соображение о денег, что путешественники «старшего поколения» теряют больше денежных средств, также неправильно. Самой «экономичной» возрастной командой считаются путешественники 25-30 лет: 45,1% реализованных в их числе билетов относятся к ценовой группы менее 10 000 руб. наиболее «расточительная» команда – молодежь 18-24 лет, в данной команде высочайший % реализованных билетов в ценовой группы от 20 000 руб.

«Наше рекламное изучение очевидно показывает, что он-лайн бронирование и покупка авиабилетов, следовательно и независимое планирование странствий доступно всем пользователям интернета независимо от их возраста. Помимо этого, мы смотрим, что география полетов одинаково просторна как для юных путешественников, там и туристов старшего возраста», – объяснил директор онлайн-трэвел агентства Biletix А. Сизинцев.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *