Перейти к содержанию

Столицу для путешественников вновь отрекламируют на азиатских даблдекерах

По оценке главы Москомтуризма С. Шпилько, аналогичная реклама выполняет функции привлечения путешественников оптимальным стилем, потому что «поставляется» прямо целевой публики приверженцев культурно-познавательных поездок. «Автобусы City Sightseeing активно применяются для туристической рекламы различных государств. Например, в Санкт-Петербурге на наших даблдекерах афишировались Малага и Калабрия», — отметил РСТ и вице-президент City Sightseeing Russia & Azerbaijan С. Лаврентьев.

Напоминаем, в прошлом году такая организация проходила: туристические возможности Столицы афишировались на автобусах City Sightseeing в 12 туристических городах Европы. «В 2014 году упор мы собрались сделать на основных азиатских районах летнего притяжения путешественников.  Избрали Рим и Париж, в общей сложности принимающие около 21 млрд. путешественников ежегодно, Лондон, где случается 16 млрд. путешественников раз в год, и активно развивающийся в этом смысле Дублин», — рассказал С. Шпилько. По его оценке, так рекламу Столицы за лето заметит более 22 млрд. человек».

Также ожидается и маркетинговая платформа по РФ, например, в начале августа такая платформа будет проходить на экскурсионных автобусах City Sightseeing в Казани. В проектах на 2015 год – применение даблдекеров City Sightseeing в Петербурге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *