Skip to content

Страховщик уложился

20 июля Ростуризм опубликовал на своем сайте официальную информацию о ДТП под Антальей 19 июля, в котором пострадали 12 российских туристов. По последним данным, полученным от TEZ TOUR, организатора тура, – по состоянию на 19.00 20 июля 10 туристов 21 числа отправляются домой, один остается в госпитале. Оставить товарища одного в больнице не согласился его друг. Он размещен в гостинице по соседству. Автоавария еще раз напомнила о необходимости усилить медицинскую страховку, которую туроператоры включают в турпакет. Правда, на этот раз страхового обеспечения хватило. Об этом рассказал начальник отдела страхования путешественников СК «РОСНО», предоставившей полисы потерпевшим туристам, Александр Шваб.

«Мы очень довольны действиями турецкой сервисной компании, с которой у нас заключен договор о сотрудничестве. Медицинская помощь была оказана оперативно, качественно и в необходимом объеме. Хватило страхового покрытия и на организацию прямого регулярного перелета из Антальи в Санк-Петербург, откуда туристы отправлялись на отдых. Вот только некоторые из них, оказывается, ожидали большего: они стали требовать размещения в бизнес-классе лайнера», – сообщил представитель «РОСНО». Однако в целом туристам повезло: ведь страхового обеспечения могло и не хватить.

Управляющий директор по комплексному страхованию в туризме Елена Скуратова считает, что вопрос о поднятии минимальной страховой суммы с действующих 15 тыс. долларов назрел давно: «Сегодняшние условия по обязательному медстрахованию для выезжающих за рубеж действуют уже более пяти лет. За это время изменились цены на оказание медицинской помощи, медикаменты, гонорары врачей, перевозку. Настала пора внести изменения в размеры стандартной страховки для туроператоров. Вместе с тем, почти абсолютно отсутствует инициатива по предложению дополнительного страхования (от невылета, для беременных, случаев обострения хронического заболевания и т. п.) со стороны турагентств. Зачастую там толком не могут объяснить посетителю, что такое страховой продукт».

Исполнительный директор Сети «ТБГ. Туристические бренды» Александр Иванов одним из решений проблемы видит организацию дополнительного страхования туристов, когда к обычному типовому страховому полису могут быть предложены и другие опции – по выбору клиента, причем с понижающим коэффициентом. «Такой продукт под названием “Вояж” специально разработан Сетью ТБГ совместно с “Ренессанс Страхованием” и уже успешно действует», – сообщил эксперт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *