Перейти к содержанию

Виды гаражных ворот

Гаражные ворота – неустранимая часть системы авто гаража. В их отсутствие вы никоим образом не можете бросать авто гараж без наблюдения. Они предохраняют здание как от атмосферных требований, так и от мошенников. Их применение приносит пользу в 2-ух вопросах: оборона и внешний вид.

Верно вначале выбрать систему для авто гаража, а после и образ самого авто гаража. В данной публикации мы разберем, какие есть виды гаражных ворот, чтобы выбрать себе сбалансированный вариант.

Прежде чем приступить к работе, необходимо учесть габариты, внешний вид, регулирование, ремонт и применение иных девайсов. Есть федеральные нормы габаритов ворот. ГОСТ 31174-2003 говорит: для малолитражных автомашин и байков советуется высота 1,80–2,20 м, высота около 2 м. В случае если автомашина крупногабаритная, советуется иметь высоту проема не меньше 4,80 м. Присутствует многогранный способ для измерения габаритов гаражных ворот под ваш авто. Для этого необходимо получить высоту авто и добавить к ней по 45 сантиметров с каждой стороны.

Разборные. Они считаются панельными и имеют достаточно обыкновенную систему. При открывании они формируются у потолка, а это, к тому же, считается экономией места авто гаража. Секции выполнены из сплава, особые подкладки специально уплотняют систему. Секцию можно сделать из крепкого дерева либо 40 миллиметров сэндвич-панелей. Контуры секций могут быть изолированными и разомкнутыми. На секции, где есть разомкнутый очертание, отсутствуют мост мороза, что важно.

РУЛОННЫЕ Либо РОЛЛЕТНЫЕ. Они заключаются из панелей. Панели выполнены из алюминия либо стали. Объединяются эластичными объединениями, внутри наполняются при помощи пены, в которую входит полимер. Как и оконные роллеты, они при росте накручиваются на вал, который вполне может располагаться как с внешней стороны, так и внутри авто гаража. Витки разделены друг от дружки.

Они, как и разборные, не требуют очень много места, им не надо место перед авто гаражом для открытия и такие ворота управляются с помощью дистанционного пульта. Так как обсаживание считается нестабильным, высота, как следствие, не может быть весьма большой. Температуру задерживают слабо, а для грабителей ворота при стремлении доступные.

ПОДЪЕМНО-ПОВОРОТНЫЕ. Плитная либо рамочная система целостного полотна и видеоролики с обоих сторон – так смотрится технология данных ворот. Плитная система выполнена из листка стали, который улучшался накладками. Обкладывание также выполнена из стали, снизу полимерное покрытие. Для рамочной системы делают раму, применяя дерево либо сталь, и она скрывается наверху у потолка. На фотографии вы найдете такую систему.

Отделку рамки можно сделать с помощью панелей, плит либо покрытой цинком стали с полимерным напылением. Пенополистирол применяется для наполнения полости. При изготовлении, высота ворот доступна предельно до 3 м, из-за этого их невозможно применять для авто гаража под 2 авто. 1 м свободного места необходим, чтобы раскрыть ворота. Перемещение системы происходит по железным дорожкам, которые закреплены на потолке либо на стенах. Почти регулярно такие ворота для авто гаража оборудуют пружинами, чтобы облегчить процесс открывания.

Отличные Либо Телескопические. Целая система для авто гаража ставится на высшую либо нижнюю рельсу. Чтобы гаражные ворота верно работали, необходимо предоставить место в 5–6 м вдоль забора. Также необходимы приводы, которые будет можно деблокировать, чтобы раскрыть с наружной стороны.

Для ворот авто гаража отличного вида свойственной отличительной чертой считается образования каркаса из профилей, на которые будет привернуто полотно. Это вполне может быть сплав, дерево либо пластик. В конечном итоге мы обладаем большую стоимость за телескопические гаражные ворота.

Раскладные ворота в качестве гармошки заключаются из секций, которые поделены уплотнителем. Подобных частей есть от 3-х и больше и угол их телосложения достигает 180°. Место им необходимо больше для процесса применения, чем для самого открытия.

ПОДЪЕМНО-ГИЛЬОТИННЫЕ. Ворота для авто гаража представляют из себя единое полотно, которое при изобретении устремляется наверх стенки, избегая дверной проем. Как следствие, там необходимо оставить место свободным. Часть веса всей комплекции принимает торсионная пружина. При помощи пружинного амортизатора работа гаражных ворот проходит без бесполезных звуков. Основное различие в том, что ворота считается теплоизолирующими, так как полотно прилегает к стенке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *