Перейти к содержанию

Эксплуатация и ремонт поршневого компрессора

Компрессор довольно сложное технологическое оснащение, по мере работы он имеет право портиться и выходить из строя. В этой публикации разберем все способы сервиса и работы для его предельного продления жизни. Осуществить ремонт компрессора своими руками, в случае если он все же вышел из строя, вероятно.

Долговечность компрессионного оснащения зачастую находится в зависимости от актуального и высококачественного техобслуживания. Огромное количество неисправностей поршневых компрессоров считается последствием низкокачественной чистки сплющиваемого воздуха (шлифующей пыли, жидкости, и прочих подключений). Применение и уместная смена и чистка фильтрующих частей, отсрочит ремонт компрессора на длительное время.

Для снабжения высококачественного техобслуживания, работы и монтажа компрессора своими руками, нужно решить все выше данные пункты.

Главное различие техобслуживания от монтажа компрессора состоит в том, что при ремонте выполняется насильственная смена некоторых компонентов, а при техническом обслуживании смена компонентов выполняется постепенно исходя из их подлинного положения.

Компрессор это устройство для увеличения давления и движения газа к нужному источнику (распылитель, шлифующие машины, гайковерты, аэрографы и каждому другому пневматическому оборудованию). Главным популярным оснащением в кузовном ремонте стал компрессор поршневого, масленого вида. В поршневых, размер рабочих камер меняется при помощи поршней, выполняющих возвратно-поступательное перемещение.

Главные полезные минусы: неполноценная уравновешенность их движущих элементов, содержание огромного числа пар трения и т.д. Это считается причиной исхода из строя и дальнейшего монтажа.
Прежде чем делать ремонт компрессора своими руками, нужно проанализировать его технологическое здание.

При обнаружении каких-то браков (появления стуков, заеданий трущихся элементов, сильного нагрева, высокого расхода трансмиссионного источника и д.р.), нужно выполнять ремонт.

Определение вида и размера монтажа принципиально установить на шаге диагностирования положения субъекта перед монтажом. Поломки компрессора можно поделить на 2 компании: технологические поломки (рабочая часть поршневая команда и поломки электрического оборудования).

Компрессор не включается, часто встречающаяся проблема. Главное и очевидное, что бывает в данной неисправности, это нет усилия в интернете. 1-ое что необходимо исследовать, вилку и кабель на откос, питающие электродвигатель. С помощью дополнительной «отвертки тестера» проверьте сервируется ли усилие на всех фазах. Проверьте защелка, в случае если он присутствует. Удостоверьтесь в трудоспособности отправных конденсаторов (у однофазных компрессоров усилие 220В).

Обратный клапан, также будет неприятностью в случае если компрессор не включается. Также поврежденный блок автоматики (пресостат), оказывает влияние на неисправность(подключения, выключения), вероятно пришла в непригодность клавиша на самом блоке.

В случае если электродвигатель не запускается бибикает, жужжит не накапливает необходимые обороты либо замирает в процессе работы, это далеко не всегда значит его неисправность.

Цилиндр в разбореОдной из причин неисправности компрессора считается поврежденная поршневая команда. Различить брак этой системы довольно легко. Как правило они сопровождаются стуком, грохотом, скрежетом и прочими звуками железного характера. В случае если компрессор шумит, означает неисправна его напорная часть, где очень много железных компонентов, которые ведут взаимодействие между собой. Из-за их трения и износа возникают чужие звуки и малоприятные звуки.

Не следует запускать с такой неисправностью, по возможности нужно ликвидировать, как только вы услышали первые симптомы их проявления.

Чтобы починить данные неисправности, в несложных вариантах довольно простереть все болты и гайки. В случае если износились клапан, цилиндр коленвал либо алкоголь, то тут нужен групповой серьезный монтажа. При ремонте поршневой компании вероятно надо будет растачивать цилиндр, в случае если он значительно изношен и имеет внутренние браки, выбирать по свежим габаритам исправительный клапан.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *