Skip to content

Что таится за определением «Салон красоты»?

Для большинства девушек поход к парикмахеру либо косметологу не только житейская необходимость‚ а хорошее мероприятие‚ взводящее расположение духа. Однако так полагают не все. В чем причина? И что таится за вывеской «Салон красоты Химки»?

В случае если кинотеатр стартует с вешалки, то зал – с вывески: формирование входа может многое поведать о статусе заведения. Однако на ней вы не обнаружите надписи, показывающей на этот статус. Как его установить? Какие аспекты оценки?

Отчетливой систематизации, позволяющей причислить любой зал к точной группы, нет. До последнего времени было принято акцентировать 4 вида салонов зависимо от комплекта и стоимости услуг, брендов применяемой косметики и места размещения: экономкласс, бизнес-класс, люкс и VIP-салон (либо класс премиум). Сегодня все намного труднее. С одной стороны, залы расширяют диапазон услуг и по собственному уровню продвигаются к косметологическим больницам, а с иной – проходит обратный процесс: возникает все меньше салонов тесной квалификации, к примеру студии загара, маникюра либо стрижек.

Разбираемся в мнениях

Педикюр, прическа, окрашивание и укладка волос не считаются главными объявлениями салонов. С возникновением в промышленности красоты свежих технологий и методик перечень объявлений возглавили разные косметологические услуги. От очевидной очистки лица и расцветки бровей косметологи (ранее их именовали косметички) перешли к солидным операциям по корректировки фигуры и войне со старением кожи. Когда современные салоны красоты стали изучать курортологию, физиотерапию, психологию и прочие соседние лечебные назначения, в их наименованиях вышло дополнение SPA.

Отдельные SPA-салоны четыре-пять лет тому назад являлись эксклюзивно-элитными. Сегодня они доступны всем желающим. Однако классические имиджевые услуги: прическа, укладка, педикюр и маникюр – отошли в них на 2-й план.

Особняком стоят имидж-студии, которые открывают топ-стилисты и имиджмейкеры. Определенные «именные» залы могут предложить довольно большую палитру услуг по всем назначениям, однако упор делают на парикмахерском художестве. Иные, расширяясь, формируют целую сеть салонов, в которых можно не только лишь видоизмениться в духе престижных тенденций, но также и сделать педикюр, пройти полновесные SPA-процедуры.

Абсолютно специальными заведениями считаются залы, представляющие мировые марки. Минус этих салонов – в тесной квалификации, в связи с тем что марка грамотна в установленном разделе (лицо, волосы либо тело). Однако высочайший уровень оказываемых услуг притягивает установленную группу заказчиков, готовых платить за брэнд.

Так что, фактически салоном красоты общеизвестно учреждение, где в одинаковом размере показаны 3 главные группы услуг: парикмахерские, имиджевые и косметологические.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *