Перейти к содержанию

Полуприцепы Кегель

Полуприцепы считаются необходимой техникой при совершении перевозки разных грузов.

Самой распространенной на данный момент можно назвать продукцию компании Kogel. Она различается отличным качеством комплектации, и надежностью.

Модель SN24

Наиболее распространенной модификацией полуприцепа от оцениваемого компании-производителя считается Kogel SN24, так как его действующие и технологические характеристики – наиболее великолепные по сравнению с аналогами от иных изготовителей.

Эта версия имеет следующие действующие характеристики:

  • предельная дозволенная работа на седельный механизм – 12 т;
  • на техническом уровне дозволенная работа на седельный механизм – 12 т;
  • предельно дозволенная работа на аксиальный двигатель – 24 т (7,5 т на каждую ось);
  • предельная на техническом уровне вероятная работа на аксиальный двигатель – 27 т (9 т на каждую ось).

Также значительны другие общественные характеристики полуприцепа:

  • итоговый вес полуприцепа (с багажом) – 35 т;
  • на техническом уровне вероятный итоговый вес (с багажом) – 36 т;
  • вес без перегрузки (нетто) – 6,3 т (стандартная комплектация).

какими достоинствами и дефектами владеет полуприцеп Kogel SN24

Оцениваемая техника может держать достаточно огромную нагрузку.

Так, Kogel может без затруднений транспортировать не менее 10 т багажа одновременно, что дает возможность делать перевозку огромных размеров за длинный интервал времени.

Технологические характеристики свежих версий

Технологические характеристики полуприцепов от компании Kogel считаются обычными, в связи с тем что они регламентируются законодательством России (ПДД):

  • величина колесной базы – 6 400 миллиметров;
  • отдаление между ведущей осью и средней – 1 310 миллиметров;
  • отдаление между средней осью и задней – 1 310 миллиметров;
  • итоговая внешняя протяженность кузовной части – 13 950 миллиметров;
  • итоговая внешняя длина программы – 2 550 миллиметров;
  • итоговая внешняя протяженность полуприцепа – 13 620 миллиметров;
  • итоговая внешняя длина программы – 2 480 миллиметров;
  • предельная высота погрузки (в случае если прицеп бессодержателен) – 1 000 миллиметров;
  • высота погрузки при полном прицепе – 970 миллиметров;
  • вероятная высота рампы в задней части прицепа – 1 190 миллиметров.

описание полуприцепов Шмитц, область их использованияВыяснить, для чего нужна разборка полуприцепов Шмитц можно в нашей публикации.

После чтения данного осмотра вам будут установлены технологические характеристики КамАЗа-65116.

По мере надобности можно производить загрузку полуприцепа Кегель с боковой стороны. Но груз нужно будет подымать на достаточно огромную высоту – 2 800 миллиметров, что, по откликам обладателей, не всегда комфортно.

Внешняя же высота составляет целых 3 000 миллиметров. Поэтому даже весьма крупногабаритный груз без проблем вместится внутри оцениваемой техники без потребности разбирать его.

Вторая весьма значительная технологическая черта – диаметр крена назад. У большинства полуприцепов Kogel этот показатель составляет 2 100 миллиметров.

Можно без любых сомнений одолевать даже внушительные спуски и взлеты до 45 C. Принимая во внимание грузоподъемность, этот показатель является выдающимся.

Из чего сделаны

внутреннее устройство полуприцепа КегельСвежие прицепы Кегель производятся из крепких и качественных элементов. Пол обработан двухслойной доской, длина которой составляет 30 миллиметров.

Из-за этого даже весьма непрочный груз испортить не так просто, так как дерево применено мягкое и без проблем проминающееся. Швы между автономными листами герметизированы, что ликвидирует поражение жидкости с улицы или напротив – соблюдение каких-нибудь жидкостей наружу.

Рубка сделана крепкими рейками из дерева, размещенными во много рядов подряд. Протяженность любой рейки составляет примерно 100 миллиметров.

Ведущая стена прицепа представляет из себя скелет из сделанных из алюминия стоек, прикрепленных к профилям на рамке, также сделанным из алюминия. Лес производится с помощью болтового объединения, особых заклепок.

По всей длине прицепа есть специальные кольца для закрепления багажа. Сам лес проводится с помощью особых ремней.

Шарнирный борт, располагающийся позади, представляет из себя твердый сделанный из алюминия скелет, на который натянут навес. Находятся 3 связочных болта, и задвижные запоры Т-образного вида.

Присутствует шарнирная ступень: по мере надобности ее просто можно оперативно вырвать наружу, что позволит забраться в прицеп без любых затруднений.

Побочные стены представляют из себя 6 особых раскладных стоек, считающихся патентованным открытием компании Kogel. Размещенные на них кольца для крепежного элемента багажа могут одновременно держать нагрузку порядка 2-ух тонн.

Определенные прицепы оборудуются 4-мя парами шарнирных бортов, представляющих из себя сделанные из алюминия профили с рядом колей, созданных для подкладки особого каната на таможне.

тентованный прицеп Кегель с боковой загрузкой

Крыша имеет следующие характеристики:

  • длина – 0,72 миллиметров;
  • размер разреза дуги тента – 30 миллиметров.

Сами дуги закрепляются с помощью особых металлопластиковых петелек.

Для расположения световых устройств находятся 2 обвеса. Они имеют тождественные размеры:

  • протяженность – 160 миллиметров;
  • длина – 65 миллиметров;
  • высота – 85 миллиметров.

Сам навес сделан из ПВХ. Насыщенность его составляет около 680 гр/м2. Присутствует особый запорный ремень отвесного вида.

Электрическое оборудование

Оцениваемая техника оборудуется достаточно качественным электротехническим оснащением.

Все передовые модификации и версии оборудуются:

  • механизмом для крепления светоотдающих устройств;
  • осветительными устройствами из крепкого технологического пластика;
  • лампами, подсвечивающими федеральный номерной знак;
  • ослепительными крупногабаритными фонарями;
  • парой смешанных фонарей.

Всего данного как правило не менее чем довольно для снабжения уютного и безопасного перемещения по проезжей части.

Пневматическая подвеска и система тормозов

Одним из важнейших преимущество оцениваемой техники считается наличие устройства под наименованием EBS 2С/2М. Оно оснащается добавочными технологиями:

  • АБС,
  • ALB.

содержание в полуприцепе EBS 2С/2МИх содержание дает возможность автолюбителю даже при абсолютной перегрузке ощущать себя на автодороге предельно удобно и смело.

По мере надобности можно производить диагностику этого оснащения через особый слот (ISO 7638).

Кроме гидромеханических, в системе присутствует тормоз лагерный и с пружинным приводом.

В наборе со многими модификациями привозятся особые противооткатные механизмы. Их применяют вместо бивачного либо стандартного тормоза. Также ими можно копировать тормозные системы в случае, в случае если груженый прицеп стоит на лихом откосе и есть возможность того, что дисковые тормоза просто могут не вынести слишком большой перегрузки.

Находятся эти механизмы на рамке полуприцепа в особых железных карманах.

Пневматическая технология представляет из себя металлические патрубки, в которых под давлением располагается особое масло.

Есть 2 клапана: 1 нужен для выполнения взлета программы, 2-й – для ее опускания. Технология очень качественна, работа ее целиком неопасна и отвечает эталону EN-286-2.

Ходовая часть

Ходовая часть полуприцепов как правило состоит из следующих главных компонентов:

  • 6 колес;
  • пластиковых шин 385/65 R 22.5;
  • железных дисков 120 миллиметров, созданных для применения с дисковыми тормозами. Полуприцеп кегель как раз такими и оборудуется.

колеса прицепа СН 24 Кегель, их преимуществаС автозавода в роли обычной покрышки поставляется покрышка от качественного и прекрасно себя зарекомендовавшего компании-производителя – Континенталь.

При следовании требований работы хватает ее как правило на весьма долгий интервал времени.

Также абсолютное большинство модификаций от компании Kogel оборудуется особыми ящиками, созданными для сбережения 2-ух колес в роли резервных.

Это дает возможность не сомневаться, что даже в случае если в пути покрышку прорвет шуруп либо гвоздь, с помощью запаски автолюбитель сумеет добраться до обозримой установки шиномонтажа.

Неподалеку от емкости для резервных колес присутствует герметично закрывающийся ящик, созданный для сбережения приборов и других необходимых в поездке вещей.

Его размеры достаточно значительны, принимая во внимание даже специфику техники, на которой он находится.

в чем заключается система пропарки авто цистерн

А тут можно познакомиться с данными МТЗ-1221, и выяснить, насколько часто необходимо вести техобслуживание данного авто.

Размеры ящика для приборов:

  • протяженность – 600 миллиметров;
  • длина – 470 миллиметров;
  • высота – 200 миллиметров.

В него можно легко вместить все, что нужно для далеких грузоперевозок: комплект ключей, домкрат, масло и резервные трубки для гидромеханической системы, и большое количество иных вещей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *