Перейти к содержанию

Какие автоковрики лучше

Данный вопрос, вроде бы, набил оскомину, а ответ на него до сегодняшнего дня не обнаружен. Практически на любом автомобильном портале есть тематика, посвященная выбору ковров, где любой пытается внести свою лепту в решение этого вопроса. Но прошерстив большую их часть, создатель этой публикации сделал вывод, что квалифицированные водители при избрании еще одного набора ковров в большей мере следуют собственными повадками, чем какими бы то ни было беспристрастными данными. Постараемся, в конце концов, ставить все точки над i, избрав подходящие коврики, пригодные для эксплуатации в отечественных условиях.

Как раз жесткий климат РФ будет для нас исходный точкой при определении нужных данных, которыми должны владеть салонные автоковрики.

В зимнее время авто угрожает обмерзание и часто угождающий в зал дождь. Как себя ведут при этом разные коврики? Начнем с пластиковых, которыми, по выборочному опросу на портале drom.ru, пользуется 34% отечественных автолюбителей. Предположим себе картину: утром вы забираетесь в издрогнувший авто, водитесь и с нетерпением ожидаете, пока мотор разогреется до необходимой температуры. Что делается в этот период под ногами? Угодивший еще позавчера в зал дождь за ночь окаменел, создавая на ковре солидный пласт ледника.

В случае если не снять ковер и не вышибить его до прогрева зала, это через определенное время опять таки преобразуется в зловещею лужицу, в которой будут чавкать ваши ноги. Хорошего, согласитесь, недостаточно. Кроме того, пока снег не исчез, он представляет солидную опасность при вождении авто, в связи с тем что стопа может нежданно соскользнуть при нажатии на рычаг тормоза, в такой ситуации автолюбителя ожидает не менее малоприятная картина. Приблизительно то же самое происходит с полимерными ковриками, которые по данным свободности и пластичности, опережают пластиковые коврики. Но они также «дубеют» на холоде и делаются очень нестабильными при управлении авто. Так, очень многие автолюбители на своем эксперименте удостоверились, что пластиковые и полимерные коврики – одни из наиболее неуместных для эксплуатации в зимних условиях.

Что тогда остается? По выборочному опросу на вышеобозначенном портале 32% водителей применяют в зале начесные коврики. Как раз в зимнее время выражаются их главные превосходства. Начесные коврики, в большинстве случаев, имеют двухслойную либо трехслойную конструкцию. Нужным слоем считается влагонепроницаемый источник (полимер, материал, покрышка, ПВХ), который не дает возможность угодившей в зал воде пробраться через ковер к полу авто. В то же время жидкость не прогуливает и по самому коврику (как в истории с резиной либо полиуретаном), в связи с тем что ее пропитывает и держит внутри себя высокий пласт коврика – ворс.

Тут, но, необходимо не перестараться: лучшая протяженность ворса – 4-5 миллиметров, такой ворс прекрасно задержит воду, однако вместе с тем будет без проблем чиститься, и на нем не будет создаваться корка. Особым доводом в пользу начесных ковров, рекомендованных для эксплуатации в зимнее время, считается их специальная фиксация к полу авто: противоскользящий пласт с нижней стороны, липучки по углам либо по периметру коврика, и кольца для стандартных крюков в передовых авто — это дает возможность ковру не «гулять» по полу, а крепко граничить к нему.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *