Вы находитесь здесь: Главная > Полезные статьи > Ростов-на-Дону: туристические фирмы идут в себя после провала Лабиринта, перевод ремонтных работ аэродрома оказался к слову
18f40d94

Ростов-на-Дону: туристические фирмы идут в себя после провала Лабиринта, перевод ремонтных работ аэродрома оказался к слову

Формальная информация о том, что с 8-го по 23 октября 2014 года аэродром Ростова на дону будет прикрыт для взлёта и насаждения самолетов возникла ещё в начале мая. Предполагалось, что за этот период времени починят взлётно-посадочную полоску. В результате этого, к слову, туроператорам понадобилось ощутимо заменять свои летние проекты. Но не так давно донской директор Валерий Голубев сообщил, что аэродром не станут прикрывать в начале сентября. Монтаж вынесли на май 2015 года и рассчитывают закончить его к началу июня 2015-го, т.е. до начала следующего летнего турсезона.

«О том, что аэродром Ростова на дону будет прикрыт для самолетов, провозглашали еще летом. Однако 30 августа рассказали, что прикрывать аэродром в 2014 году не будут. Формальных модификаций 2 – общественно-политическая и туристическая», — сообщил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» А. Мкртчян, генеральный директор ростовского туристического агентства «Красный Слон». Общественно-политическая – в связи с мероприятиями в Украине, из-за того, что аэродром Ростова на дону – наиболее близлежащий к границе и вследствие этого имеет стратегически важное значение. «Помимо этого, рассказали, что во время многочисленных отпусков также нельзя затворить аэродром», — заметил А. Мкртчян. Вторая, неподтвержденная модификация — финансовая, которую рассказал источник, захотевший остаться неназванным: аэродромом просто не были обнаружены источники финансирования.

Все-таки, в результате отмены намерений по весенней перестройки, все раньше оборванные туристические платформы туристические операторы смогли вернуть в Ростов на дону. «Пришли почти все перевозчики, и в том числе зарубежные — Czech Airlines, Turkish Airlines, Austrian Airlines; отечественные пришли все – «Аэрофлот», С7, Utair и прочие», — рассказал А. Мкртчян.

Что же касается ростовского рынка туризма, то по оценке специалиста, он оправляется от потрясений, вызванных банкротством «Лабиринта», крайне медлительно, впрочем и поступательно – равномерно доверие путешественников у туристическим агенствам начинает возвращаться. «Через двадцать суток после грустных происшествий картина в общем нормализуется, для тех, кто полетит 22 сентября, результаты станут малы. Ежедневно работает на забывание данной проблемы», — объяснил А. Мкртчян. Все-таки, туристические фирмы «разочарованы и раздосадованы» уходом с рынка «Лабиринта». «У Лабиринта в Ростове на дону были эксклюзивные чартерные платформы, например на Керкира, Крив и Родс. Однако после провала организации на этот же Керкира такие платформы будут нескоро. Такие платформы как Пелопоннес также едва ли кто-то сумеет установить в видимом будущем. «Кроссворд» замечательно развивал греческое назначение с севера РФ», — отметил А. Мкртчян.  

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий