Skip to content

Самодельный электромобиль

Авто был сконцентрирован в авто гараже своими руками. Принято заключительное решение установить на автомашину гольфкаровский двигатель на 5 кВт нарицательной производительности. Усилие на борту пока 48 вольт. Выточен и установлен на двигатель торцовый флянец с подшипником под вал ротора. Сделаны переходная гибкая муфта со шлицами на концах и переходная план-шайба. Сочленены двигатель с коробкой. Определены на автомашину.

Технологические характеристики:

Скорость 50 км/час, ходовой запас 60-80 км км.
Обратный ход выполнен контроллером.
Масса 725 у подлинника, после снятия не нужных участков 575 г. Заключительный вес пока не установился.
Двигатель поочередного побуждения 48 вольт, 150 ампер, контроллер Альтракс, 48 В, 450 А.
8 шестивольтовых мобильных АКБ емкость которого составляет 180 А*ч массой по 30 г из Франции.
Конвертер из Тайваня.
Зарядник азиатский, умный, пульсирующий, 56 В, 45 А.

Ввод 220 вольт сделали с места зарядной горловины. Через обычный слот. Через предохранители вывели под капот, где размещается ЗУ на 25 А (справа).

При применении полновесной родимый КП и 5-киловаттного электрического двигателя, динамика ускорения приблизительно аналогичная, как и у донора с Двигатель внутреннего сгорания 1000 кубиков. Проседание усилия не подчеркивается. На контроллере Альтракс калибровано ограничение 70% исходных и взмах токов.

Переход передач тяжелое, плавно и сторонних звуков. Тормоза требуют определенных сил невзирая на оснащенную массу авто в 900 г + 100 г автолюбителя. В общем, динамика и маневренность автомашины отличные. Перед установкой на авто сменил масло в КП. Захлестнул автоматное с коэффициентом вязкости по SAE равновеликим 50 ед. Ожидается, что КПД тяжелой коробки переключения передач Сузуки не менее 94-95%. Утраты ничтожны. Куда большие, чем с помощью работы электрического двигателя за пределами нарицательных витков в случае отказа от абсолютной коробки.

Соединение не ставится на всех авто. Ненужный участок. Лишь понижающий динамику ускорения. Энергия вертящегося ротора электрического двигателя ничтожна сравнивая с положением спокойствия авто.

После пятиминутного активного заезда контроллер на радиаторе и электродвигатель лишь немного потеплели. Как позитивный результат небольших нагрузок на электрическую часть. С помощью применения КП. Есть вероятность еще повысить динамику ускорения, сняв все ограничения с контроллера.

Проводка сделана проводом 70 кв.миллиметров. Ходит идея установить 8 АКБ Минн-Кота, 100 А*ч, 12 В. Они по габаритам недалеки к текущим. Будут весить 185 г вместо 240 г. А энергоемкость гарантируют около 10 кВт*ч. В настоящее время на теоретическом уровне 9 кВт*ч, на деле — меньше. Они не свежие.

При расположении на автомашине 4-х 105 А*ч и 4-х 120 А*ч АКБ «Дека» можно получить 11 кВт*ч энергии при массе батареек всего 205 г. Что снабдит пробег на одной зарядке по меньшей мере 100 км на скорости 60 км/час. При стоимости батареи всего 50.000. И сайте до 700 циклов при 60% ряде.

Подогрев зала будет. Ожидается приклеить пару десятков керамических резисторов по 25 Вт на радиатор печки. Вероятны другие виды. Если желаете приобрести электромобиль в Казахстане советуем сайт kidcar.kz.

В случае отказа от КП понадобился бы электродвигатель с Мкр по меньшей мере в 4 раза огромным. И аналогичным преобразователем к нему. По итоговой стоимости более 4500 долларов США. Массой за 50 г. Сразу же появилась бы потребность покупать не менее производительные АКБ. Устанавливать другой таймер. И очень много чего еще.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *