Перейти к содержанию

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Основной неприятель кузова автомобиля — разрушение сплава. Сражаться с ней можно и надо. Однако лучше не в одиночку, а при помощи экспертов. Из этой публикации вы узнаете, отчего и когда нужно делать коррозийную обработку автомобиля. А для тех водителей, кто планирует делать «антикорозийку» своими руками, поведаем про элементы и главные рубежи абсолютной антикоррозионной обработки автомобиля.

Комплектация автомашины стартует на автомобильных заводах. Кузова грунтуют и мажут, на днище, обычно, причиняют мастику (пластизольное покрытие), а в тайные полости — защитные составы. Определенные кузовные компоненты оцинковывают. Исходя из размера работ, используемых элементов и технологии производители временами ставят сервисный период до возникновения ажурных поражений кузова. Чтобы продолжительнее оставить его начальные внешний облик и машинную стабильность, нужно временами делать особую коррозийную обработку.

Весь спектр антикоррозионной обработки гарантирует защиту: тайных полостей, сварных швов “загибочных” объединений; дна и арок колес; красочного напыления. Для предохранения внешних плоскостей автомашины от влияния жидкости, песка и гравия, помимо применения синтетических медицинских препаратов, ставят подкрылки (локеры) и брызговики (фартуки). Их делают из морозоустойчивых гибких элементов, прекрасно берегущих фигуру.

Свежие иностранные автомашины после приобретения нечасто нуждаются в специальной антикоррозионной обороне. Однако отечественный опыт работы обнаруживает их некоторые слабые места. О необходимости обработки можно посоветоваться и в автомобильном салоне, и в антикор-центре. Если вас интересует антикоррозийная обработка авто зайдите на сайт krown.ru.

Свежие российские автомашины лучше сохранять целиком и незамедлительно, даже в случае если не ожидается использовать их . Так или иначе на кузов работают нездоровые условия, вызывающие ржавчину.

Старым автомобилям (и нашим, и иностранным автомобилям) советуется временами (через год-два) вести общую антикоррозийную обработку. К слову, покрытые цинком компоненты кузова, впрочем и медлительно, также портятся, в особенности в индустриальных городах. В тайных полостях разрушение незначительна и потому наиболее небезопасна. Так как при перемещении автомобиля на неровностях кузов “дышит”, в сварных швах его частей появляются микроперемещения, понижающие насыщенность прилегания компонентов и рушащие отмеченную раньше защищающую пленку. Когда коррозия возникает на внешних поверхностях, процесс необратим.

Днище автомобиля корродирует при старении промышленного пластизолевого напыления, его отслаивании и при попадании жидкости в создавшиеся полости. Также, слой защиты повреждают песок, малые камни и гравий, парящий из-под колес; он сдирается при невольных контактах с жесткими объектами — к примеру, заледеневшими снежными наростами, в колеях либо при парковке на бордюрах тротуаров. Внешнее красочное покрытие кузова мучается от влияния соли, кислотных осадков, грязи и пыли, уф-излучения, скачков температуры (дневной и при мойке). Тень выцветает, окисляется, накрывается царапинами и трещинками. В итоге авто начинает портиться не только лишь в тайных полостях, но также и с внешней стороны.

При смене либо ремонте кузовных компонентов после трагедии также нужно восстановить коррозийную защиту.

Источник для антигравийной обороны должен сохранять заводское красочное покрытие от активного шлифующего влияния песка и гравия. Это вторая ступень обработки. “Антигравий” имеет полимерные образующие для увеличения стойкости.

Главные рубежи абсолютной антикоррозионной обработки

Мойка. Моют авто сверху, на подъемнике, горячей жидкостью под давлением до 60—100 атм.

Баранка. Авто обдувают 15—30 мин., нагнетая жаркий (до 80оС) воздух.

Просмотр и дефектовка. Положение дна автомобиля устанавливают на подъемнике, со снятыми колесами.

Построение медицинских препаратов. В антикорцентрах состав в тайные полости причиняют способом невесомого разбрызгивания под давлением 6—8 атм. При подаче источник смешивается с воздухом, создавая дым в полости. Длина высохшей мембраны — 40—60 мкм.

Из всего вышеизложенного следует, что независимая обработка менее эффективна, чем выполненная в антикор центре, где используются особое оснащение и отработанная система.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *