Перейти к содержанию

Гидравлическое испытание трубопроводов

Гидромеханическое тестирование солнечных сетей создают два раза: вначале рассматривают стабильность и насыщенность теплопровода без оснащения и арматуры, после весь теплопровод, который готов к работе, с поставленными грязевиками, задвижками, компенсаторами и другим оснащением. Вторичная проверка необходима потому, что при установленном оснащении и железяке труднее исследовать насыщенность и стабильность сварных швов.

В вариантах, когда при испытании теплопроводов без оснащения и арматуры имеет место снижение давления по устройствам, означает, имеющиеся сварные швы негустые (конечно же, в случае если в самих трубах нет свищей, трещинок и прочие.). Снижение давления при испытании трубопроводов с поставленным оснащением и железякой, вероятно, говорит, что кроме рубежей сделаны с браками еще сальниковые уплотнения либо фланцевые объединения.

При ориентировочном испытании обследуется на насыщенность и стабильность не только лишь сварные швы, но также и стены трубопроводов, т.к. бывает, что трубы имеют трещинки, свищи и другие заводские браки. Проверки установленного трубопровода должны производиться до ремонта термоизоляции. Кроме этого провод не должен быть засыпан либо закрыт техническими системами. Когда провод сварен из цельнотянутых цельнотянутых труб, он может предъявляться к тестированию отдельным, однако лишь с открытыми сварными рубежами. Услуга гидроиспытания доступнна на сайте www.promwater.ru.

При окончательном испытании подлежат проверке места объединения автономных отделов (в вариантах проверки теплопровода частями), сварные швы грязевиков и сальниковых компенсаторов, каркаса оснащения, фланцевые объединения. В процессе проверки сальники должны быть уплотнены, а разборные задвижки целиком открыты.

Потребность в 2-ух проверках теплотрасс обусловлена и тем, что на отделах большой длине исследовать весь теплопровод за 1 раз невозможно. Понадобилось бы длительное время бросать открытой траншею. В этой связи некоторые отделы солнечных сетей чувствуют до засыпки, по мере их подготовки. Длина испытываемого отдела находится в зависимости от сроков возведения на автономных отделах автотрассы, от присутствия ручных, гидромеханических либо механизированных прессов, наполнительных двигателей, поршневых насосов, производительности источника жидкости (речка, водоем, море, водопровод), требований изготовления работ, рельефа территории и т.д.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *