Перейти к содержанию

ClickVoyage продемонстрировал рабочую модификацию «туроперейтинга будущего»

«В наше время традиционный туроперейтинг становится всё более рисковым и всё менее маржинальным. Наш подход дает возможность турагентам избежать рисков, потому что базируется не на чартерных цепочках и блоках отелей», — рассказала в собственном представлении Греция Пескова. Она отметила, что организация подразумевает развивать обновленный для РФ участок рынка: отдельные онлайн-продажи, направленные на b2b участок, прежде всего на туристического агентства.

«В азиатском туроперейтинге онлайн-бронирования составляют 47% — другими словами можно дерзко рассуждать, это около половины от всех реализаций», — отметила Греция Пескова. Для РФ аналогичная всеохватывающая платформа еще в новинку, и ClickVoyage рассчитывает занять большое место на многообещающем рынке.

«Платформу можно дерзко представить суперагрегатором. В ней показаны 320 млн. гостиниц от 6 GDS и более 90 локальных поставщиков, при этом при поиске туристическое агентство приобретает хорошую стоимость сейчас времени», — заметил обновленный генеральный директор ClickVoyage Иван Козлов, прежний однажды генеральным директором «Асента», заключительные 2 года действовавший в Комитете по туризму Столицы. При этом неготовность предоставлять такие предложения в быстром формате повлекла за собой того, что технология пока не работает с глобальными назначениями – такими, как Египет, и с отечественными услугами. Впрочем наиболее распространенными назначениями РФ показана – это Столица, Санкт-петербург и курортные места Краснодарского края, прежде всего Сочи.

Раскрутка сайта сегодня- мощный бизнес завтра. Грамотная раскрутка сайта в Киеве требует постоянного анализа результатов и корректировки действий. Если вас интересует раскрутка сайтов цена на сайте 5baksov.com вполне умеренная. Советую всем кто хочет раскрутить свой сайт.

При этом, в отличии от Booking.com, свежая технология дает возможность туристическому агенту не только посоветовать путешественнику любой гостиница, но также и скомпоновать полновесный продукт с повышенной скоростью. «Мы хотим предложить все сопутствующие службы – от авиабилетов на постоянные рейсы, до трансферов, экскурсий, особых сервисов – полный комплекс, а не только расположение», — отметила Греция Пескова. Она объяснила, что эта модификация, работающая под точный запрос путешественника, почти безрисковая и не ведет к демпингу и убыточности. В отдельности специалист заметила, что в работе эта технология использует только постоянные рейсы, т.к. перевозчики вышли с ними на большинство распространенных назначений, то это дает возможность образовать «спортивный пакет» из всех служба, нужных путешественнику. При этом сервис обеспечивает экспресс-заказ – ответ на персональный заказ на протяжении 30 секунд.

«При этом мы улучшили «неотзывчивую автомашину» онлайн-бронирований офф-лайн сервисом, мы готовы предложить весь сервис, который нужен агентствам в обычной фигуре. Мы готовы принимать обязанность за качество продукта на любом раунде, чего трудно сказать о b2c онлайн-системах», — отметил Иван Козлов.

По его оценке, назначение вполне многообещающе. ClickVoyage продемонстрировал тестовый вид программы в 2013 году, и теперь установил 10 млн. путешественников, при этом 87% на нынешний момент представляют рекуррентные путешественники. При учете планируемого исхода на районы, специалисты надеются при полном разворачивании программы привести их количество до 15 млн. в неделю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *