Skip to content

Перетяжка торпеды автомобиля

В каких вариантах нужно чинить либо облегать кожей фронтальную консоль зала авто?
Как правило, данную операцию проводят с дорожками, на которых проработали подушки безопасности пассажира, и с отстрелянными «черепашками» — управляющими подушками Airbag.
Еще, как вид, испорченную панель (общество) какими–нибудь химикатами либо прожженую сигаретными изделиями, исцарапанную. Также, для ценителей тюнинговать собственное авто. Так как можно подобрать любые тона кожзама, а также его конструкцию. Надо только подключить выдумку.

Для удачного начала работ следует приобрести материалы для монтажа. В точном случае была куплена синтетическая кожа (виниллискожа) серого тона с пупырчатой шагренью (на фотографии).
Объем полотна 1.40 Х 2.00 метра. Стоимость этого кусочка составила порядка 350 руб (все расценки обозначены на день сочинения этой публикации) на различные типы искусственного происхождения кож стоимость находится в диапазоне. Также, был приобретен особый термофиксирующийся обувной клей (Rabokoll-406) – 1 литр, за 160 руб. И конечно же, нам потребоваться строй ножик и кисти для нанесения клея.
Этот расположение по материалу подойдет почти для любой торпеды, любого авто.
Чуть не забыл про основное работающее лицо этой дела – строй ФЕН. С помощью которого и будет выходить основное действие – леска кожи жарким воздухом и приклеивание к базе.

Система монтажа пластмассовой дорожки авто, перетяжка общество
Прежде всего следует скрупулезно обмыть плоскость общество, которая будет покрываться. Вначале жидкостью, можно с мылом либо порошком с использованием твердой щетки, затем любым растворителем-обезжиривателем.
Следующий раунд – монтаж браков на плоскости. Шпаклевание по пластику вполне подойдет. В случае если плоскость общество обтянута нежным веществом (продавливается пальцем), то перед нанесением замазки следует вначале принести грунт по пластику, а затем 2К акриловый грунт, по-другому шпаклевание не будет держаться на этом напылении. Тот же момент касается и «черепашек», вставок на рулевом колесе с проработанными Airbag. Данный вопрос, подробнее разберем ниже.
Перед нанесением клея, в обязательном порядке, следует обезжирить всю плоскость.
Начинать следует с высочайшей части, в нашем случае (ну и не в нашем наверное также) это козырек дорожки устройств. Намазываем этот участок клеем, а также участок кожзама, который будет приклеиваться на козырек. Выжидаем приблизительно 5-10 секунд и клеим. Для окончания закрепления следует подогреть клеенный участок феном.
Для обычной полимеризации клея, температура плоскости должна составлять порядка 50-60 C.
Согревать кожзам следует крайне внимательно, есть вероятность сжечь все на хрен! Лучше сперва потренируйтесь, к примеру на бардачке.
Дальше, стартует все нельзя не отметить и сложное! А это, фактически, сам процесс натяжки кожзама и его закрепления клеем на дорожки. Равномерно, от козырька приступаем к проклейке вокруг. Торопиться не нужно, время закрепления клея довольно долгое. Даже при прогреве он встает надежно не раньше чем секунд через 20-30. Потому помним, что спешность превосходна только при ловле блох. Снова, наносим клей на близкий участок дорожки и на встречный участок кожзама. Дожидаемся 5 минут, для того, чтобы из клея вышел спирт.

В случае если следует поменять фигуру (надеть), то внимательно греем феном необходимый участок кожзама, и он без проблем ложится в правильном направлении. Приглаживаем его к плоскости дорожки, убирая морщины еще греем феном для закрепления клея.
Рельефы плоскости (к примеру, передачи), которые надо повторить мы проминали металлопластиковым шпателем со подпиленными углами, чтобы не ранить плоскость кожи! Это довольно трудные отделы и было необходимо по 3 раза нагревать и лопать по рельефу. Данный момент нужно помнить. Если вы не хотите испытывать столько трудностей при перетяжке торпеды, обратитесь к нашим специалистам по адресу autoairbag.ru.
Еще один значительный момент, который нужно помнить.
В случае если требуется бездонное введение внутрь дорожки, в нашем случае это были воздуховоды, то надевать внутрь кожзам следует ранее, чем установите кожу клеем вокруг окна. Это обуславливается тем, что кожзам имеет лимит растяжимости и, натягивая его внутрь на огромную глубину, порядка 5-7 см, в случае если не зафиксированы края, то можно с помощью них затянуть до необходимой глубины.
В нашем, точном случае мы пропустили оплошность. Установив всю кожу вокруг углубленных отверстий, и приобрели геморрой. Даже целиком продлив, кожзам с помощью фена не сумели потратить его до дна.

Весь процесс можно обобщить так:
Намазываем клей на стыкующиеся стороны.
Греем феном и растягиваем по фигуре кожзам.
Приглаживаем к дорожки по рельефу.
Присушиваем, греем еще с помощью подручных объектов (в нашем случае это пластмассовый шпатель) притираем к рельефу дорожки.
Отрезаем избытки кожзама.

Наибольшую неприятность подняла обтяжка боковин общество. На фотографии видно как с боковин нависают «юбочки» с оборочками. Одолеть эту неприятность получилось маршрутом вначале растягивания кожзама внизу боковин, а затем незначительно сморщивая его на концах вверху.
Все края были обрезаны, загнуты и наклеены внутри. Чтобы снять избытки источника (кожзама) в конце впереди, где проходит консоль, был выполнен 1 шов встык. Шов удался почти неприметным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *