Перейти к содержанию

Колесные диски

Как верно — диск либо колесо? И так, и так, впрочем об этом до сегодняшнего дня торгуются до хрипоты. На Востоке колесный диск называют wheel, что переводится как «колесо», однако в РФ взялось и слово «диск». Вероятно, так удобнее. Так как, говоря «колесо», нужно специально декодировать: колесо «целиком», т. е. в сборе с покрышкой, либо без покрышки. А термин «колесный диск» парного объяснения не имеет.

Стальной либо легкосплавный?

Выбор, конечно же, за Вами. Серый штампованный диск даже очень хорош. Доступный, отличный, крепкий. При мощном ударе не покрывается трещинами, а мнется; восстановить его до обычного рабочего вида впрочем и не очень без проблем, однако можно — или на особом станке, или, в случае если выемка не чересчур солидна, очевидной кувалдой. Дефекты: тяжеловат и внешне достаточно невесел; железная штампование не дает возможность кардинально изменять внешний вид, из-за этого железные колесные диски все на одно лицо.

Железные колесные диски porsche выгоняются с рынка литыми. Чем они лучше?

Элегантный сегодняшний вид, многообразие типов — этого довольно для привлечения клиента. Основное же — крупный выигрыш в весе, следовательно, понижение нагрузок на коробку, подвеску, тормоза и подшипники ступиц. Помимо этого — крайне действенное остывание тормозного участка, прежде всего, благодаря повышенной теплопроводности легких сплавов, во-вторых, возможности делать диск с огромными отверстиями (не утрачивая жесткости) и с направленными лопастями, которые при вращении колеса едут воздух на тормоз. Еще — большая пунктуальность производства, что содействует более четкой балансировке.

Литой либо кованый?

Легкосплавный колесный диск вполне может быть выполнен или литьем, или вязкой. Ковку еще называют масштабной горячей штамповкой, из-за этого и литые колесные диски из тяжелого сплава довольно часто называют штампованными (не путать с железными штампованными).

Литой диск крайне технологичен. Литье не позволяет остатков, что содействует понижению себестоимости продукта; помимо этого, данный метод создания разрешает любые игры с внешним видом.

Дефекты. Прежде всего, литой диск требует солидной обороны плоскости, без этого он оперативно накрывается белой оксидной мембраной и утрачивает рыночный тип. Во- вторых,и это основное, он достаточно непрочный; при крайне мощном ударе раскалывается, что на повышенной скорости очень рискованно. Чтобы снабдить необходимую машинную надежность, нужно повышать толщину стен, а это понижает настолько желаемый выигрыш в весе. Литый. Если б не большая цена, объясненная проблемой технологии, литые колесные диски, пожалуй, давно бы выгнали все другие — по большинству данных литым нет равных.

Ковка гарантирует только большую надежность и твердость системы. Литый диск держит мощнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а наклоняется без создания трещинок, что, бесспорно, безопаснее. Помимо этого, он крайне простой. Сопоставите: серый штампованный диск, положим, для 7-й модификации ВМW весит 9 г, литой сделанный из алюминия — 7,8 г, а литый сделанный из алюминия — 6,8 г.

Коррозийная неколебимость литого диска существенно выше, чем плотного, следовательно, меньше условия к обороне плоскости.

Сделанный из алюминия либо двумагниевый?

Колесные диски льют и отковывают из сделанных из алюминия и магниевых сплавов. В случае если разместить колесные диски из легкого сплава в порядке возрастания крепости, ряд будет таким: литой двумагниевый -литой сделанный из алюминия — литый сделанный из алюминия — литый двумагниевый (самый крепкий, самый весомый, самый дорогой). Уведомляем! Кованые магниевые колесные диски — не для отечественных дорог. При езде по ухабам (а из чего еще заключаются наши автодороги?) литой металл оперативно растрескивается. Помимо этого, условия к нему по обороне плоскости от ржавчины крайне высоки. Металл только неплох, однако не в плотном виде, в литом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *