Перейти к содержанию

Зимний год по ОАЭ: туристические операторы разошлись в его оценках

«В общем, год прошел довольно хорошо, прирост классический – на 10-15%, совершенно нормально для наших размеров и витков. Кроме того стали активно реализовываться обновленные гостиницы», — заметил Д. Арутюнов, генеральный директор туристического оператора «Арт-Тур», чья оценка года оказалась наиболее оптимистической. Специалист заметил, что в году равномерно увеличивалась география: больше путешественников было ездить не просто в Дубай, но также и в Абу-Даби, и в Рас-аль-Хайму. При этом это касается не просто Столицы, но также и районов РФ, потому что туристический оператор активно сотрудничает с авиационной компанией Flydubai, в настоящее время она летает из 8 мегаполисов РФ, с весны рассчитывает из 10. «Мы работаем в разделе среднем и выше среднего, снижение руб. на таких заказчиках, выучившихся диверсифицировать свою денежную корзину, как правило не значительно отображается. Но, в случае если инфляция будет углубляться, это может оказать влияние и на этот участок», — объяснил Д. Арутюнов.

«В начале января и марте замечался предстоящий регресс в свете проходящей Олимпиады. Однако потому что февраль изначально является невысоким сезоном для ОАЭ, стоимость закладывалась меньше и оформлялись спецпредложения», — рассказали в «Российском Экспрессе». По анализам специалиста, сравнивая с 2012 г. выросло число туров группы Last Minute и экономного продукта. «Повысился туристический поток в Абу-Даби и Дубай, и большую энергичность и энтузиазм стал вызывать эмират Рас-эль-Хайма, усиливая свои позиции на рынке», — улучшили специалисты туристического оператора «Русский Экспресс».

«Спрос по главным государственным регионам был надежно высок на ноябрьские праздничные дни, на Новый год, и в особенности в постновогодние даты. Размер транспортировки был достаточен, на ноябрьские был даже перебор», — рассказал Артур Мурадян, генеральный директор туристического оператора «Space Travel». Но под конец зимы отразилась дипломная беспорядок и выпуск на областной рынок больших операторов, демпинговавших также по-большому. «Февраль-январь продемонстрировали надежный % падения сравнивая с 2012 г.. Того повышения туристического потока в Эмираты, который прогнозировался, логично не будет», — заметил Артур Мурадян.

«В 2014 году странным стилем спрос на Эмираты завалился, более-менее постоянный спрос был в сентябре-октябре, и в настоящее время — в апреле-мае. Эти 4 месяца демонстрировали более-менее солидный спрос. На все другое, включая Новый год, был невероятно невысокий спрос, народ даже не отвечал на скидки», — привел обратную оценку А. Корбарум, вице-президент команды организаций «ИнтАэр». Он заметил, что причины такого падения мрачны. При этом картина в начале февраля очевидно взволновала и хотельеров, при учете почти общего пропадания с рынка российского раздела. «Расценки в общем отличные, от гостиниц были скидки. При этом такого числа спецпредложений от хотельеров в феврале-марте мы еще не видели, и всех занимал 1 вопрос – как будет грузиться июнь и дальше», — заметил А. Корбарум.

Пока статистика туристических операторов может сдержать их тревогу. «На апрель-май проходит постоянный спрос», — доказал А. Карборум. Приблизительно такая же динамика отмечается и у прочих игроков рынка. «Все развивается по намерению. На майские праздничные дни пока бронирования идут по традиции медлительно, полагаю, первоапрельский дождь будет содействовать желанию граждан передохнуть в тепле и с уютом», — подытоживал Д. Арутюнов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *