Перейти к содержанию

В Санкт-Петербурге прошел TravelMarketingDay 2.0, где рассмотрели обновленные тренды менеджмента в туризме

Открывая пресс-конференцию, знаменитый рекламщик Т. Вознесенская сообщила, что на рынке можно соперничать с помощью 3-х групп параметров – свойства, инновационности и стиля. «Ваша задача — это ублажение надобностей покупателей в целях принятия предельной прибыли. Нужно установить свою целевую публику и сделать у нее чувствительную привязку к автомобильному бренду, сделать так, чтобы покупатели прекратили откликаться на рекламные старания соперников», — отметила она, обращаясь к участникам пресс-конференции. Председатель пояснила, как адекватно установить целевую публику и дала дорогие советы, касающиеся старта маркетинговой кампании.

М. Сонина, член экспертного комитета по туризму при Министерстве культуры РФ, бизнес-тренер «Консультационной команды Тревел Специалист», сообщила, как осуществить тимбилдинг в туркомпании «собственноручно». Она пояснила, какие факторы нужно рассматривать при образовании команды, как адекватно следить за ней  и что нужно делать для увеличения действенности ее работы.

Другой любопытной теме – аромамаркетингу в области туризма – был посвящен отчет президента организации Aromaco Дарьи Никитич. «Запах – это быстрейший метод донесения информации. Он всегда вызывает установленные чувства, организации, создает в голове трехмерные виды. Поэтому запах можно назвать самым важным жидкокристаллическим образующим автомобильного бренда, он помогает уяснить автомобильный бренд на долгое время, — отметила она. — Адекватно аккуратный запах поможет разместить заказчика, ослабить, настроить на коммуникацию. Он будет содействовать повышению реализаций и увеличению преданности к автомобильному бренду». Свои, разработанные запахи есть у определенных авиационных компаний, например, у British Airways и у SingaporeAirlines, и у ряда интернациональных гостиничных цепочек.

Елена Щукина, опытный корреспондент, создатель первой в РФ и СНГ школы travel-журналистики Travelogia, сообщила, как адекватно писать «отдающие» слова, разложил главные ошибки, появляющиеся при подготовке таких веществ, и пояснила, какими аспектами должен владеть тревел-контент для того, чтобы он сумел заинтриговать читателей.

А. Священников, генеральный директор агентства диалогового менеджмента «Необычная марка», имеющий опыт работы в компаниях «Yandex», ASBIS и «Экспедиция», заметил развивающуюся известность контент-маркетинга. Специалист посоветовал узнать интересы целевой публики и, обосновываясь на них, спроектировать контент-стратегию. Он сообщил, что пользователи интернета наиболее активно откликаются на фото- и видео-контент и длинные статьи, самое лучшее время для расположения публикации в интернете – половина месяца. «Крайне принципиально подвергать анализу, что дала та другая объявление, принесла ли предстоящий эффект. «Лайки» — это далеко не всегда уровень результата», — добавил специалист.

В конце концов, Елена Ворошилова, генеральный директор отраслевого агентства «Ворошилова и компаньоны», отдала свой отчет теме соцсетей как производительному прибору для движения туристических услуг и привлечения свежих заказчиков. Она представила слушателей с большими полномочиями таких социальных сетей, как Instagram, Фейсбук и Foursquare.

Добавим также, что портал TravelMarketingDay 2.0 было устроено адвокатским агентством «Личность Грата», книгопечатным зданием «Туристический бизнес» и консультационной командой «Тревел Специалист». В качестве администратора пресс-конференции выступил Станислав Келейников, генеральный директор маркетингового агентства «НАФ Медиа», компаньон в брендинговом агентстве «2 приятеля».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *