Skip to content

Специалисты: только намеренное действие людей могло не соблюсти полет Boeing 777

«Мы имеем дело не с самолетом, появившимся из-под наблюдения», — заявил он. «Нельзя, чтобы Boeing 777 без помощи других летел данным установкой».  

Самолет рейса MH370 три раза поменял свой курс и логично, как минимум, два раза – высоту по данным малазийских боевых занятий. «Чтобы самолет заменил курс нужно или, чтобы гонщик выключил сервер, соответствующий за регулирование полетом, и задал для автопилота/командно-пилотажного устройства обновленный курс или управлял полетом вручную», — рассказал капитан-инспектор.   

Логично, потом самолет повысил высоту полета до 45 000 футов по сведениям, зачислившимся на локатор боевых занятий Малайзии, до того как пойти на понижение до 5 000 футов. «Это должно было востребовать перемены высоты в автопилоте/командно-пилотажном устройстве либо самолетом должны были распоряжаться вручную и уменьшить тягу моторов», — заявил капитан-инспектор. 

Потом самолет рейса MH370 сделал еще 2 поворота: 1 на северо-восток и потом 1 на север.  

По словам капитана-инспектора, самолет 777 мог снова накопить высоту до 35 000 футов, поскольку он никоим образом не сумел бы  слушать до северной части Тихого океана с тем резервом горючего, который у него был.

«К примеру, на высоте 12 000 футов самолет палит 8 тонн горючего в час, однако нам предоставляется возможность лететь на максимальной скорости лишь в 340 участков (629 км/ч)», — заявил капитан-инспектор.

«Однако на высоте 35 000 футов мы используем 7 тонн горючего в час при скорости 480 участков (890 км/ч). В случае если самолет рейса MH370 соблюдал высоты 12 000 футов, то он сумел бы добиться только Карнарвона». 

Когда у воздушного судна рейса MH370 завершилось горючее, и в случае если никто не контролировал бы картину, то Boeing 777 не сумел бы опуститься в планируемом режиме. «Без мотора в рабочем пребывании и неимении регулирования самолет начал бы по спирали опускаться вверх и при остром падении добился бы ультразвуковой скорости», — заявил он. «Части воздушного судна начали бы разваливаться как элероны и триммеры».

Однако через секунду после приостановки моторов случилось бы автоматическое подключение специальной моторной установки, располагающейся в задний части и имеющей собственный резерв горючего, которая бы снабдила питанием спортивные системы.   

Заключительным неполным знаком, зачислившимся от воздушного судна, можно думать знак, принятый в 8ч.19мин. (по региональному времени) интернациональной организацией спутниковой зависимости Inmarsat.

В 9ч.11мин. от воздушного судна не было принято никаких сигналов, в этот период наземная машина отправила ему еще один знак.  

Это показывает на то, что воздушного судна больше не было в интернете, и это сходится с тем фактором, когда у него должно было кончаться горючее.  

Интернет-портал AirlineRatings был образован в начале июня 2013 года, он рассматривает уровень безопасности 450 авиалиний, применяя свою эксклюзивную технологию ранга 7 звезд. Рангом организации пользуются миллиарды пассажиров из 232 государств. Ее ранг стал стереотипом безопасности для авиаиндустрии. Можно заявлять, что бригада организации можно назвать одной из наиболее экспериментах во всем мире, ей принадлежат 40 интернациональных и государственных премий. Она также можно назвать создателем и соавтором более 27 книжек об авиаиндустрии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *