Skip to content

К беспорядку на рынке туризма привели наказания против «Добролета»?

Так, на фоне крупного провала «Лабиринта» сравнительно неприметно состоялась весть о том, что деятельность остановил также и лоукостер «Добролет». Причина его приостановки, логично, имеет общественно-политическую подоплёку – это наказания, совмещенные ЕС. При этом специалисты предприняли попытку отыскать между этим мероприятиями непосредственную причинно-следственную зависимость.

Как рассказывает на своём веб-сайте сам Добролет, «в зависимости использованием финансовых наказаний, внедренных ЕС в отношении «Добролет», ряд азиатских контрагентов рассказал об отказе делать свои обещания перед авиаперевозчиком – аннулировано действие соглашений лизинга, техобслуживания и страхования самолетов, и предоставления аэронавигационной информации. В критериях рекордного давления, оказываемого на организацию «Добролет» со стороны азиатских контрагентов, экспедитор принужден остановить полеты и реализацию билетов». До 15 октября по маршруту Москва-Симферополь перевозчиком было рассчитано 172 разворотных рейса, на которые приобрели билеты 61.6 миллионов путешественников, в Нижний новгород до 20 сентября рассчитано 17 рейсов, на которые реализовано более 4.5 тыс авиабилетов.

Наказания ЕС против «Добролета» разъяснялись тем, что, паря из Столицы в Симферополь, лоукостер «способствовал интеграцию Крыма в России». Наказания думают запрет азиатским фирмам предлагать авиационной компании доступ к экономическим источникам и заморозку активов организации в ЕС. По сведениям источников «Предпринимателя», основной неприятностью для Добролета стал отказ ирландской «SMBC Aviation Capital» делать контракт лизинга на Boeing 737-800NG. Они обязаны были стать базой парка лоукостера — до конца 2014 г Добролет рассчитывал взять 2 самолетов (ещё 8 в 2015 году), 2 установлены. Но также и имеющийся парк не мог больше неплохо работать: германская «Lufthansa Technik» отказалась воплотить в жизнь техобслуживание этих лайнеров.

Но противоестественности всей данной истории придаёт тот факт, что все обещания «Добролёта» отданы другой авиационной компании, поступающей в концерн «Аэрофлота» — «Оренбургским авиалиниям», ставшей непосредственным стимулом провала «Лабиринта». «Пассажиров «Добролёта», у которых есть билеты на рейсы Столица – Симферополь и Столица – Нижний новгород до 15 октября и 20 сентября соответственно, перевезут «Оренбургские авиалинии». Другим должны вернуть общую стоимость билетов», — пишется в известии лоукостера.

Как раз возникновение «Оренбуржцев» и посеяло конспирологическую модификацию, по которой организатором провала «Лабиринта» мог стать «Аэрофлот», которому пригодились производительности «Оренбургских авиалиний» для исполнения программ «Добролёта». Собеседники, с которыми удалось поговорить журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ», считают, что «Аэрофлот» вполне мог «подналечь» на «Оренбургских», являющиеся его дочерней организацией к тому же задолжали ему около 3 млн руб, чтобы они «своевременно» вспомнили о скопленном туристическим оператором займе и порвали с ним отношения. И на самом деле, настолько дерзкий демарш «Оренбургских авиалиний», пришедшийся на вечернее нерабочее время вечера субботы, достаточно сложно поясним с обычной логичной позиции (информацию об отмене 36 рейсов авиационная компания передала приблизительно в полвосьмого вечера вчера многочисленных заездов воскресенья и понедельника).

Тем не менее, есть и другое разъяснение переориентации бортов «Оренбургских» на крымское назначение: она могла стать не причиной, последствием. Так как этим самым «Аэрофлот» синхронно прикрывает утраты «Оренбургских авиалиний» от принужденного простоя самолетов, и выручает платформы «Добролёта».

Вместе с тем, нельзя не добавить, что сам тоже нацперевозчик, и иные отечественные авиационной компании, от санкционной опасности совсем не застрахованы. Все дело в том, что почти все российские авиационной компании погрязли в зарубежной технике. Так, «Аэрофлот» предрасполагает ВМФ, заключающимся из 143 пассажирских самолетов, 118 из которых – различные модификации Airbus, плюс 15 «Боингов». И только 10 самолетов считаются российскими — это модификации Sukhoi Superjet 100. Картина у «Компания» ещё хуже: авиаперевозчику принадлежит 101 судно, из которых почти все воздушные судна – азиатских и североамериканских изготовителей. Стало быть, при стремлении США назначить наказания на главных отечественных перевозчиков, что в критериях подлинной финансовой битвы ликвидировать никоим образом невозможно, им ничего не стоит почти обездвиживать всю российскую летную и туристические области.

Но кроме грядущего отечественной авиации редакцию инфогруппы «ТУРПРОМ» беспокоит и другой нюанс этой проблемы. Отчего после запрета «гулких» русских самолетов в самом начале 2000-х, российское авиастроение практически было слито государством в угоду боингов и аэрбасов? Так как с безглагольного согласия властей почти все отечественные авиационной компании перешли на ввезенную технику. Так будет ли история с «Добролетом» катализатором для формирования российского авиапрома и летной самостоятельности либо снова мы станем парить на зарубежной рухляди?

Напоминаем, что все детали провала туристического оператора «Кроссворд» читайте в сюжете «Провал Лабиринта», где в хронологическом порядке собраны все новостные материалы данной темы.

Также он-лайн передача срочного производства «Специалиста недели» пройдёт на интернет-портале «ТУРПРОМ» со вторника 04.08 по субботу 08.08.14 по адресу http://www.tourprom.ru/profi/content/эксперт/236/, где специалисты ответят на все важные вопросы потерпевших турагентов и путешественников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *