Skip to content

Росавиация запретит «Московии» делать постоянные рейсы в Черногорию с октября

«В связи с глобальными длительными задержками рейсов, случившимися во время с 11 по 13 августа 2014 года в аэропортах России и зарубежных стран, Государственное агентство невесомого автотранспорта провело плановую инспекционную проверку «Авиационная компания Русь». Её итоги обнаружили неудовлетворительное денежное положение перевозчика. Так, задолженность авиационной компании по зарплате перед собственным составом составляет 42 млн руб», — пишется в формальном известии, выброшенном вчера на веб-сайте Росавиации. По результатам этой тестирования ведомство решило запретить «Московии» с 29 августа 2014 воплотить в жизнь реализации билетов на постоянные рейсы; с 1 октября 2014 и делать постоянные пассажирские транспортировки. «Аналогичное ограничение будет записано в сертификат эксплуатанта авиационной компании. «Русь» переходит в ряд чартерных перевозчиков», — также говорят в ведомстве.

При этом, по сведениям Росавиации, на совещании, прошедшем во вторник, генеральный директор «Московии» удостоверил, что экспедитор сделает все свои обещания перед путешественниками, которые купили билеты на постоянные рейсы. «Пассажиры, которые сформулируют стремление отказаться от купленной раньше транспортировки, могут сдавать билеты, возврат денег будет изготавливаться в полном размере», — сообщил агент перевозчика.

Напоминаем, решение по «Московии» принято по результатам плановой тестирования перевозчика в связи с глобальными длительными задержками рейсов, приключившимися с 11 по 13 августа 2014 года как в РФ, так и за границей, например, в Черногории.

«Русь на таком же черногорском направлении не занимала значительного места. Для РФ этот рынок сравнительно незначительный и сам по себе, при этом туда парят «Аэрофлот», «Montenegro Airlines», «С7», «Red Wings» и прочие авиационной компании – этого более чем довольно, чтобы обработать надобности путешественников и туристических операторов», — заметил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» М. Лобанов, генеральный директор туристического оператора «Пакс». К слову, всего ВМФ «Московии» содержал 5 пассажирских самолетов: 2 Boeing-737-700, 1 Boeing-737-400 и 2 Sukhoi Superjet 100. Это заметила даже «Росавиация»: «Русь так и не сумела на протяжении долгого времени, которое ей было дано, повысить свой парк самолетов до 8 штук – минимума, нужного для исполнения систематических транспортировок пассажиров», — выделяется в заявлении ведомства.

«Неприятность «Московии» — ее бедность как авиационной компании – график полетов, правильность полетов, и слава у нее аналогичная. Ее соперники себе такого не дают возможность», — отметил М. Лобанов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *