Skip to content

Пропадание Боинга 777«Malaysia Airlines»: быть может быть это Ким Чен Ын?

спустя всего 3 месяца путь 370 «Малазийских авиалиний» с 227 пассажирами и 12 участниками экипажа «скрылся» с радаров в незнакомом направлении. Судьба его до сегодняшнего дня остается загадкой, в которой сложнее всего найти связывающее звено, если этим звеном не классифицируется КНДР. Отсюда вопрос, которым задаются специалисты: «Не там ли надо находить отпечатки пропавшего воздушного судна?» Один из них, на критериях абсолютной анонимности, заявляет, что «кому-то потребовался большой самолет» и, самое важное, этот кто-то «крайне охочий до технологий, положенных в автомашины вида «Боинг-777». Разве высший лидер Корейской народно-демократической республики, которую мы все знаем как КНДР, вошел так далеко? Тем не менее, похищением людей и работорговлей тут никогда в жизни не брезгали. Не данная ли причина того, что ужасные вопросы летают в воздухе?

Поиски пропавшего малазийского рейса, похоже, вошли в тупик. Мнения умножаются, разноречивые прецеденты все меньше вмешивают следствие. По одной из модификаций, утратив зависимость с диспетчером, самолет мог еще очень много часов располагаться в воздухе, двигаясь в незнакомом направлении. На 10 день со времени собственного пропадания, он полностью сшиб следствие с толку.

По данным информагентства «International Business Times», которое ссылается на североамериканских экспертов в сфере авиации и руководство спецслужб «антитеррор», за рулем мог неожиданно очутиться кто-то из пассажиров. Он-то и увел «боинг» с данной линии движения, собираясь высадить его, чтобы затем применять в собственных задачах. Агентство цитирует анонимный источник, знакомый с настоящим расположением дел.

Сопричастна ли КНДР к предсказанию малазийского рейса? Вопрос на данный момент остается открытым, пишут восточные издания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *