Skip to content

Матвиенко «взялась» за КавМинВоды, туристические операторы озвучили главные проблемы курорта

Формирование «Кавминвод» в заключительные десятилетия проходило беспорядочно, несерьезно, в зависимости от безотлагательной корыстности, без стратегии и виды формирования, заметила председатель. «Кисловодский парк – знаменитый, крупнейший рукотворный парк в Европе. 400 гектаров утащили. Кто разрешил? Куда утащили? Отчего? На каком основании вышли нелегальные постройки? Давайте взглянем, сколько санаториев прикрыто. Основные нарзанные ванны – это знаменательная достопримечательность Кисловодска. Не просто само сооружение неповторимо, но также и, на самом деле, сам курорт. 6 лет стоят прикрытыми. Отчего? Кто за это отвечает?» — взбунтовалась г-жа Матвиенко. Сенатор отметила, что «правительство и палата станут настаивать, чтобы изменили принятые решения, прошли правильные суды».

В зависимости со настолько острой критикой положения Ставропольских курортных мест, журналист инфогруппы «ТУРПРОМ» расспросил туристических операторов назначения, чтобы узнать главные «болевые точки» КавМинВод, на решение которых силам следовало бы сделать специальный упор.

Так, по словам А. Высоканова, генерального директора туристического оператора «Мультитур», пансионаты КавМинВод грузятся отлично и в текущем виде. «Все-таки, есть ряд неприятностей, на которые стоит направить особенное внимание. Прежде всего это касается инфраструктуры курорта. В КавМинВодах недостаточно развлечений, ресторанов и кафе. Помимо этого, положение номерного фонда во всех гостиницах и домах отдыха нуждается в ремонте», — добавил собеседник.

Также, по словам специалистов, есть большая неприятность с администрацией многих пансионатов и санаториев Ставрополья, погрязших в «неподвижном столетии» и не желающих идти на продуктивное партнерство с туристическими операторами. «Туристические операторы и так делают всё вероятное, чтобы притягивать в КавМинВоды путешественников, при этом делают это за свой счет. Это и реклама на веб-сайтах, и печать каталогов, и учащие семинары для турагентов, и разные эмиграционные пресс-конференции и т.п. субъекты расположения не прикладывают для этого никаких напряжений. Но им давно имеет смысл подумать, как они планируют осуществлять себя: через операторов либо прямо личным лицам. Пока представляется, что только частникам», — заметила генеральный директор туристического оператора «Роза Ветров — Столица» Елена Глазкова. «Вывод этот можно сделать, в зависимости от следующих характеристик: невысокие комиссии для туристических операторов, неимение готовности предлагать блоки мест на умных критериях, предоставление скидок личным заказчикам, при этом нередко аналогичных, как и туроператорам, и неимение передовых средств зависимости — время от времени это только телефонные аппараты, к тому же то не многоканальные», -добавила г-жа Глазкова.

Старый подход в бизнесе многих санаториев КамМинВод заметили и в организации «Солвекс-Трэвэл». «Как любой большой туристический оператор, наша организация работает с турагентствами и, конечно же, должна предоставлять им комиссию. Пока, субъекты расположения КМВ предлагают туроператорскую комиссию размером 5-10%, что нивелирует вероятность реализовывать турпакеты через розницу», — разъяснил Станислав Германенко, генеральный директор департамента внешнего туризма туристического оператора «Солвекс Трэвэл».

В случае если подходить к неприятности более глобально, что чтобы осознать какие перемены нужны КавминВодам – надо сделать и взять целую теорию формирования курорта в общем, а не для любого автономного санатория, полагает Елена Глазкова. «Пока мы смотрим только локальные перемены. Крайне принципиально для курорта – это образование единственной производительной диагностической базы, которая бы накопляла возможности многих санаториев и стала бы многогранной для огромного количества заказчиков», — подытоживала специалист.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *