В случае отказа туркомпании «Нева» предложить уплаченные службы либо вернуть деньги по раньше уплаченным турам Сбербанк РФ готов предоставить помощь в быстром решении обстановки.
В этом случае банк просит путешественников отправить на адрес электронной почты Центра решений Сбербанка РФ chbk@sberbank.ru либо в любой кабинет Сбербанка следующие бумаги:
- письменное высказывание на бланке Сбербанка либо в свободной фигуре, сохраняющее реквизиты операции по кредитной карте (дата операции, совокупность, заключительные 4 числа номера карты), роспись и описание причины опротестования платежа, и контакты для быстрой обратной зависимости;
- все имеющиеся бумаги по уплаченному экскурсионному туру (чеки оплаты, ваучеры, авиационные билеты, контракты, помещенной с организацией);
- переписку с организацией «Нева» сравнительно урегулирования образовавшейся обстановки и неосуществимости предложения услуг.