Перейти к содержанию

Сбербанк поможет «своим» путешественникам, потерпевшим от разорения «Невы»

В случае отказа туркомпании «Нева» предложить уплаченные службы либо вернуть деньги по раньше уплаченным турам Сбербанк РФ готов предоставить помощь в быстром решении обстановки.

В этом случае банк просит путешественников отправить на адрес электронной почты Центра решений Сбербанка РФ chbk@sberbank.ru либо в любой кабинет Сбербанка следующие бумаги:

  • письменное высказывание на бланке Сбербанка либо в свободной фигуре, сохраняющее реквизиты операции по кредитной карте (дата операции, совокупность, заключительные 4 числа номера карты), роспись и описание причины опротестования платежа, и контакты для быстрой обратной зависимости;
  • все имеющиеся бумаги по уплаченному экскурсионному туру (чеки оплаты, ваучеры, авиационные билеты, контракты, помещенной с организацией);
  • переписку с организацией «Нева» сравнительно урегулирования образовавшейся обстановки и неосуществимости предложения услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *