Перейти к содержанию

Для авиационных компаний сделают «черный список» при помощи турфирм

«Очень многие относятся к перелетам с сомнением, сомнением и ужасом. Люди не в состоянии еще раз падать в диковинную страну, поскольку не верят авиаперевозчикам. В случае если будет сделан такой справочный интернет-портал, то люди сумеют подобрать ту организацию, которая, с их точки зрения, наиболее неопасна. Полагаю, что туристические компании также станут заинтересованы в таком информировании, так как их задача — продолжение потока по приему и отправке жителей», — сообщил господин Нилов. — «Законодательством заставить предоставлять дополнительную информацию мы не можем, вследствие этого мы посылаем предложение Министерству транспорта и туристическому бизнесу».

В Минтрансе сообщили, что готовы пересмотреть вместе с парламентариями мысль образования такого списка авиаперевозчиков. Помимо этого, по словам сенаторов Совфеда, пассажиров нужно предостерегать о всех несовершенствах подобранной авиалинии. Это поможет избежать малоприятных историй, которые сопряжены с задержками рейсов либо технологическими проблемами.

Интересно, что авиаперевозка играет тяжелую финансовую роль в развитии турпродукта, сочиняя 40% и более % его стоимости. «Вследствие этого для нас честный экспедитор не полдела, практически всё дело. Однако «чёрные перечни», я склонен думать, законодательного оформления не обретут, поскольку проблемы появляются почти у всех перевозчиков. Но у Росавиации аналогичная информация и так присутствует — кто более «далеко пошел» в нарушениях, кто менее . Действительно, все беспристрастные «косяки» при авиаперелетах скрупулезно укрепляются и располагаются в открытом доступе сейчас», — сообщил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ю. Барзыкин, президент РСТ (Отечественный Альянс Туристической индустрии).

Что же касается инициативы Нилова, то, по словам собеседника, в случае если её оценивать в плоскости доведения до покупателя соответствующей информации, то она нужна. Однако это должны быть не «темные» перечни, информация о нынешнем расположении дел авиационной компании, присутствии бортов, сроков их работы, весь список опозданий и задержек с их основаниями за прошедшее время. В случае если такая информация будет сведена воедино, то она даст еду для рассуждения и для самих перевозчиков, и для покупателей. Но сейчас она присутствует и возможна, впрочем и разрознена по различным источникам. «Ну, чёрные перечни – это выдумки. Впрочем в случае если нас, как представителей туротрасли, станут вопрошать по оценке авиационных компаний, то мы, бесспорно, скажемся. Рассуждать о несовершенствах и трудностях мы готовы. Но едва ли мы станем принимать участие в развитии такого ранга на регулярной базе. Для этого есть летные власти, у которых есть давно произведенные механизмы прогноза», — разъяснил господин Барзыкин.

При этом специалист отметил, что главная неудача сегодняшнего рынка авиаперевозок РФ – это монополии на авиалиниях, имеющаяся как на внутреннем рынке, так и на эмиграционном.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *