«Расположение рекламы черноморских курортных мест кажется логическим в текущей обстановки. Крым прекрасно знает младшее происхождение, агенты которого часто пускаются отдыхать или в домов отдыха, или в частный сектор. Что же касается молодежи, то она слабо представляет себе соблазнительность острова в плане его естественного и цивилизованного наследства», — рассказал директор Москомтуризма С. Шпилько в своем интервью «Извещениям».
Четкая судьба инициативы будет ясна после совещания междуведомственной комиссии по вопросам социальной рекламы, которое пройдет в апреле. Нужный размер маркетинговых площадей будет установлен исходя из субъекта рекламы, станут ли это афишироваться некоторые пансионаты Крыма либо это будет суммарный лозунг отдыхать в Крыму.
Вице-премьер Республики Крым Рустам Темиргалиев заметил, что крымские власти готовы предложить предложения насчет того, какой должна быть реклама острова. «Кроме рекламы Крыма в общем, нужно особенное внимание предоставить курортам Евпатории, например, грязелечебницам в городке Наметы, регионам Феодосии и Судака. Стоимость отдыха в этих регионах меньше, чем на северном краю Крыма, который и так пользуется огромной популярностью у столичных жителей», — разъяснил Темиргалиев.