Skip to content

Внешние перелеты по РФ могут стать ощутимо выгоднее интернациональных

На данный момент ставка НДС на интернациональные авиационные билеты составляет 0%. Вместо этого Нилов предлагает установить свежую ставку для транспортировок внутри страны.

По словам парламентария, это предложение будет содействовать росту внешнего туризма, и уберет приоритет для интернациональных авиаперевозок. В настоящее время ставка в 18% установлена для авиаперевозок в Крым и Ахтиар. Преференции объясняются потребностью удержания турпотока. В случае если рекомендуемые парламентарием перемены станут приняты, расценки на авиационные билеты в другое государство подорожают.

С позицией г-на Нилова согласны и в РСТ. Обновление ставки НДС на службу по внешним авиаперевозкам будет содействовать спросу на отдых в РФ. «Вчера в конструкции отечественного турпродукта стоимость автотранспорта составляет 40%. При этом унестись в Турцию, Грецию либо Таиланд из Барнаула, Краснодара, Кемерово, Томска и других больших областных центров легче и выгоднее, чем в Сочи, Анапу либо Симферополь. Краеугольный камень, срывающий тяжелому росту туристического потока на курортные места Краснодарского края — стоимость транспортировки», — заметила Елена Тюрина, пресс-аташе РСТ.

К примеру, в августе, другими словами в пик летнего года, стоимость билета на непосредственной путь из Барнаула в Сочи и назад составляла 32 млн. руб, общий турпакет на неделю в Турцию с вылетом из этого же города можно было приобрести на 27 млн. руб. Еще хуже картина в Краснодаре. Непосредственной полет в Сочи и назад в августе стоил 45 млн. руб, еженедельный отдых в Турции с авиационным билетом, проживанием и питанием по системе «все включено» — от 2.5 млн. руб.

Настолько же странная картина и на других внешних назначениях. В роли образца можно сопоставить стоимость перелета из Столицы в New-York (приблизительно 7.5 млн. км, время в пути около 10 часов) и в Магадан ( 6 млн. км, около 8 часов в пути). В 1-м случае авиационный билет стоит 30 млн. руб, в третьем – 50 млн.

Но неприятность не просто в НДС, но также и в стоимости авиатоплива, аэропортовых сборов, отсталой инфраструктуре. Из приблизительно 1 тыс существующих в РФ аэропортов работает менее 400. Другими словами, для понижения стоимости внешних перелетом нужно решить большое количество и прочих неприятностей.

Рассматривая вероятность внедрения ставки НДС на службу по интернациональным авиаперевозкам, нужно рассматривать текущее положение туристической и летной областей. Туристический бизнес и перевозчики резюмируют острое снижение спроса на туры, на рынке туризма состоялась вереница банкротств, авиационной компании передают о потерях по результатам первого полугодия.

При этом любопытны заключительные линии, указанные специалистами на рынке авиабилетов. Так, сравнивая с летом 2013 года в этом году средняя цена реализованных авиабилетов снизилась на 6.8%, с 9’783 до 9’156 руб, рассказал генеральный директор тикитингово агентства Biletix А. Сизинцев. Тем не менее, пока расценки на интернациональные рейсы уменьшаются стремительней внешних. К примеру, прошлым летом средняя цена билета на внешние рейсы уменьшилась с 8’323 до 8’309 руб (на 0.1%), тогда как на интернациональные – с 10’654 до 10’457 руб (на 1.8%). «Раньше мы по традиции укрепляли увеличение цен на авиаперевозки на внешние рейсы и понижение расценок на интернациональные. В настоящее время картина начала изменяться: уменьшаются в стоимости и внешние, и наружные назначения, при этом понижение расценок на наружные авиаперевозки сравнительно задерживается. Это не в состоянии не отображаться на путешественниках, которые начинают странствовать энергичнее», – подытоживал А. Сизинцев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *