Перейти к содержанию

«Трансаэро» отказалась от «Дримлайнеров»

«Компаньоны сконцентрируются на реализации договора на поставку 4-х Boeing 747-8 Intercontinental, которые представляют больший энтузиазм с позиции платной необходимости», — разъяснили в «Компания». Со слов представителей организации, регулярно меняющиеся платные обстоятельства работы перевозчика отражаются на ее ВМФ. При этом, в самом начале 2013 года конфликтов с аккумуляторными аккумуляторами и приостановке полетов Dreamliner «Компания» сохраняла проекты поставки самолетов (первые были запланированы на половину 2014 года). За провал сроков по вине компании-производителя в договоре учитывались денежные штрафы, утверждала тогда генеральный директор перевозчика О. Плешакова.

Стоит отметить, еще летом экспедитор рассказал об завершении времени насыщенного наращивания авиационных мощностей. С 2010 по 2013 год организация повысила свой ВМФ более чем в два раза — с 47 до 100 самолетов. Отныне формирование ВМФ организации будет идти с помощью свежих самолетов с повышенной отдачей и большой вместительностью. Так, с 2015 года в «Компания» через «ВЭБ-Лизинг» будет идти по одному Airbus 380, организация также закончила операцию со «Сбербанк-Лизингом» на 12 Boeing 737-800.

Помимо этого, по сведениям «Комерсанта» «Компания» также вынесла на более ранние сроки поставки 6 SSJ-100 в стандартной версии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *