Перейти к содержанию

Море, море…: всплеск беспошлинной торговли на пляжах Италии

К концу лета Эмилия-Романья, Кампания и Тоскана оттянули на себя 58 % беспошлинной торговли Италии. Адриатическая побережье, Амальфитано и Версилиа снабдили этим регионам впечатляющий размер иностранного туристического потока и прекрасные финансы. На всех 3-х  территориях локомотивом играли отечественные путешественники: их документ разнообразил примерно между 440 и 1000 euro.  

Объясняя положение отдельной торговли в Италии, маркетинг-директор «Global Blue Italy» Антонелла Бертосси отмечает, что «зарубежные клиенты, дающие предпочтение летнему отдыху в ее стране, все чаще и чаще побеждают в том разделе, который принято представлять «Мейд in Italy». Отсюда, по словам Бертосси, и потребность «улучшать туристические (и в том числе шопинговые) пакеты, как и переменить предложения в тех регионах, которые являются любимым местом нахождения посетителей из государств вне еврозоны. Нужно проявлять многостороннее участие туроператорам, предоставляя многосторонние данные о странах-генераторах этого назначения и предпочтениях их жителей в области отдельных реализаций».

Как сообщают творцы изучения «Global Blue», с июня 2013 по июнь 2014 года на отечественных путешественников понадобилось 85 с излишним % реализаций в разделе беспошлинной торговли. На 2-ом месте с большим отрывом располагаются тайцы (3%) и граждане КНР (2%), занявшие четвертую позицию. С другой стороны, жители Тайланда обошли других участников выборочного опроса по ритмам повышения (+47% в начале мая 2014 года касательно того же времени год назад) и суммам на чеке. Тройку наиболее великодушных клиентов улучшили все такие же китайцы и  граждане Перу.

На Амалфитанском побережье основными шопоголиками  в разделе дьюти-фри являются американцы. Им принадлежит приблизительно 25 % рынка. На 2-ом месте – жители России (17%), за которыми следуют путешественники из Бразилии (9%). И те, и прочие любят магазини на побережье Кампании. К ним примкнули новозеландцы (5%) и китайцы (ок.5%). За исследуемый прошедший момент (июнь 2013-май 2014) существенно (+26%) вырост размер реализаций продукции путешественникам из Бразилии. По числу чисел на чеке лидерами объявлены украинцы и граждане аравийских государств (1.415 и 1.250 euro, соответственно). В общем, рост беспошлинной торговли в Амалфи составил 7 %.

В Версилии только отечественные путешественники снабдили 60 % беспошлинных реализаций, что на 25 % больше сравнивая с 2012 г.. За жителями России следуют китайцы (6%) и украинцы (4%). Размер реализаций этим путешественникам также быстро повысился: +59 и +86 %, соответственно. Непрезентабельное положение в ранге корейцев и ливанцев не навредило им выполнить ощущение благодаря импозантной динамике: +158% и + 132%, соответственно и более внушительным чекам: 1.700 euro (Корея) и 1.575 euro (Ливан). Одним словом, к концу отчетного времени размер беспошлинных реализаций в Версилии вырост на 25 %, средний документ превзошел 1.000 euro – высочайший уровень по итальянским курортам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *