Перейти к содержанию

Речные круизы, невзирая на трудный год, закончили лето с подъемом на 15%

«В 2014 году были мероприятия, которые могли оказать влияние на плавательный туризм — временное ограничение судоходства на Волге и уходы определенных подозрительных туристических операторов с плавательного рынка, однако организации пытались предельно умерить результаты для собственных заказчиков», — сообщил А. Михайловский, генеральный директор по продажам и менеджменту плавательной организации «Инфофлот». Специалист отметил, что в результате засухи плавательные платформы изменялись с минимальными утратами для отдыхающих, нередко — и с приобретениями: добавлялись обновленные стоянки, необыкновенные поездки. «В случае если рассуждать о фирменных теплоходах плавательной организации «Инфофлот», то переменам подвергалось всего много рейсов. Путешественникам были предложены оптимальные виды смены, по мере надобности с помощью организации устраивались трансферы, были составлены особые платформы в городах», — сообщил А. Михайловский. При этом он отметил, что число отказов от модифицированных рейсов было максимальным, и напротив, обновленные маршруты притягивали и свежих путешественников.

Все-таки, основной перечень предпочтений путешественников не поменялся. «Начальные реализации на рейсы этого года продемонстрировали надежный спрос на долгие маршруты. В первую очередь это маршруты до Астрахани, Ростова-на-Дону, Соловецких островов, Петербурга, Перми и т.п. Также как и прежде активно помещаются распространенные круизы выходного месяца. Сейчас, до завершения года, мы оцениваем рост закачки собственных судов приблизительно на 15%», — сообщил А. Михайловский.

«Бесспорно, от этого года предполагалось больше, в любом случае, как раз так первоначально все предрекали. Однако даже при таких плохих внутренних причинах мы смогли «получить» минимум и в настоящее время только осталось доблестно затворить реализации по Новогоднему Рейну», — сообщила об результатах реализации круизов по азиатским рекам Мара Атасунц, генеральный директор плавательного департамента туристического оператора «Болеро-Тур». Специалист также заметила, что перемен в предпочтениях путешественников в этом году не отслеживалось. «Традиционные маршруты по Дунаю и Рейну остаются настолько же знамениты. В 2014 году мы обнаружили некоторый энтузиазм к Дельте Дуная с посещением Сербии, Румынии и Болгарии. Привычно свою долю заказчиков добыли речки Франции: Сена, Сона и Рона. Хочется обозначить, что характеристики по расценкам незначительно понизились. Однако это разумно и сопряжено с установкой денежной единицы», — сообщила Мара Атасунц.

В том, что же касается воздействия на рынок заключительных банкротств, картина у «речников» в общем сходится с выводом их «океанских» коллег: круизы в силу собственной особенности вызывают у путешественников большее доверие. «Бесспорно, картина на рынке довольно значительно взорвала доверие путешественников в общем к туристическим фирмам. Однако после разъяснения концепции работы плавательных организаций и модели нашей работы тон сомнения уходит на 2-й план. Все-таки, в настоящее время путешественник стал более осмотрительным, заботливым, вчитывается в контракт», — сообщила Мара Атасунц.

Невзирая на это, летний год по азиатским речным круизам прикрыт вполне с успехом. «В конце сентября мы прикрыли год на 96%, в тот же день определенные рейсы октября были реализованы на 100% и прикрыты к реализации», — заметила специалист, дополнив, что на данный момент туристический оператор может сконцентрироваться на рождественских продажах.

Проекты отечественных «речников» в общем также положительны. «Почти год идут реализации на навигацию 2015 года, и мы смотрим рост спроса на наши теплоходы», — добавил А. Михайловский.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *