Перейти к содержанию

Испания начала рост и буксировку «Costa Concordia»

Вытянувшаяся в ширину на 290 километров, Коста Конкордия» наткнулась на горы у острова Джильо. Драма случилась ночью на 13 февраля 2012 года, когда на борту корабля находились 4.229 человек (пассажиры и экипаж) из 70 с излишним государств мира. Фрегат перевернулся и пошел ко низу. В суете люди кидались в воду. Прочих в море снесло волной,  сервировавшей корпус. 32 человека были убиты. 

Операция по росту плавательного корабля и его буксировки с острова в шлюз Генуи на юге Италии, где его полностью обратят в груду железа, будет самой крупной операцией подобного рода за всю историю пассажирского плавательного мореходства.

По всей видимости, работы займут пару дней. Самый крупный в Европе плавательный инструктор «Costa Crociere», которому принадлежит  «Конкордия», сделал предположение, что фрегат возьмут на буксир 21 августа.

Добродушный настрой в отношении спасательной операции раздаваться и в голосе главы комиссии по природоохранному прогнозу в регионе операции М. Сарджентини, не делящей позицию ряда специалистов-экологов, по словам которых при росте корпус может развалиться на кусочки, что доведет к мощному засорению акватории и близких территорий. Тем не менее, уверенной в себе ее позицию также трудно назвать. «Операция сопровождается некоторой частей риска»,- сообщает Сарджентини.

Много слов о командире фрегата Франческо Скеттино. Он до сегодняшнего дня располагается под последствием по нареканию в образовании требований, повлекших крушение, невольном ликвидировании. Обвиняется Скеттино и тот факт, что он оставил фрегат задолго до того, как были сохранены люди.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *