«Путешественников становится больше, доллар «легчает». На данном фоне поднимаются в цене все образующие турпакета, в особенности существование»,- разъясняют в Организации операторов иммиграционного туризма Израиля. Далее – больше: чем дешевле турпакет, тем меньше длительность нахождения в стране, тем меньше желающих подъехать сюда. «Дайте нам больше трех- и четырехзвездочных отелей, по-другому мы по миру сходим»,- рассказывают в Организации.
Свою порцию негатива завоевал от путешественников и коллективный автотранспорт. Идут, как Господь на душу положит, все объявления, расписания и иная информация только на иврите, до зон отдыха, культурно-исторических субъектов надо доезжать на перекладных. Получить автомашину напрокат – вторая неприятность. Положение дел в данном бизнесе путешественников также недостаточно организует.
Гостиничный участок – не один, считающий путешественников на постой. 4-я часть проведывает у членов семьи либо у товарищей, 5 % снимают жилище. Таким образом на гостиницы и курортные места нужно 62 % жителей других стран. Многие из них (62 %), предрасположенное к экономии, отдает свое предпочтение отелям эконом-класса. И только 19 % прогуливают на полную катушку в роскошных гостиницах класса «люкс», где номер всегда обращался в выпуклую сумму.
В случае если сопоставлять с иными группами, путешественники всегда были довольны уровнем собственной безопасности, работой вожаков и компанией туров к историческим субъектам, поездками в естественные заповедники и странствиями по стране. Постоянно позитивный резонанс вызывает у них работа аэропортов и инфраструктура.
Уточним, что проведением ежемесячного изучения и его финансированием занималось Министерство туризма Израиля. Респонденты давали интервью до вылета на отчизну.