Перейти к содержанию

«Лучше рано, чем никогда»: в начале августа для путешественников запустят непосредственной поезд Москва-Крым

Пока установлено, что маршрут свежего поезда пройдет в осмотр Украины через Ростов-на-Дону до Керченской паромной переправы. В порту составы по Ж/Д аппарели станут окунаться на особые паромы «Анненский» и «Петровск», созданные для ж/д транспортировки, путешественники для обеспечения безопасности пересекут Керченский пролив в отдельности от собственного состава на пассажирском пароме. После этого, очутившись на острове, путешественники прийти в свой поезд и направятся из порта «Крым» в Симферополь, куда ранее и приезжали все ж/д составы с путешественниками. При этом приблизительное время в пути составит примерно 40 часов. Паром сумеет транспортировать до 9-ти пассажирских вагонов, вследствие этого обновленные составы станут укороченными. Но в них станут вагоны всех групп — люкс, купе и плацкарт. К слову, цены на ж/д билеты установлены: стоимость поездки в сочетании до Крыма составит 5.2 тыс руб, в плацкарте — всего 2.8 тыс.

Туристические операторы сохраняют восстановление непосредственного ж/д сведения с Крымом, впрочем выделяют недостаточность его размеров, и чересчур ранний период старта этого маршрута. «Мы такую мысль, бесспорно, приветствуем. Любое усовершенствование автотранспортного сведения с Крымом несомненно доведет к повышению туристического потока. Не осознаю, отчего протянули с таким решением так долго, так как оно возникало с начала», — сообщил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» С. Ромашкин, генеральный директор туристического оператора «Дельфин». Как заметил собеседник, в настоящее время спрос на поездки в Крым примерно отвечает прошлому году, и был бы несомненно выше, если б не автотранспортная неприятность: большинство туристов, в особенности с детьми, не намерены утрачивать время на переправе. Кроме того дешёвые авиационные билеты в Симферополь распроданы, и остались дорогостоящие. «При этом так дорогостоящие, что путешественники предпочитают иные назначения, например, Сочи. В целом, автотранспортная неприятность пока значительно удерживает энтузиазм к Крыму», — заметил господин Ромашкин.

Все-таки, принимая во внимание, что сентябрь – это заключительный пляжный год, туристический поток в Крым благодаря свежему маршруту много вырастет, впрочем существенного повышения числа путешественников не будет, полагает С. Стребков, генеральный директор по внутреннему туризму туристического оператора «Солвекс-Трэвэл».

Помимо этого, принципиально осознать число поездов, которое будет ездить на данном маршруте. «В 2013 г в Симферополь шло порядка 70-75 поездов в день со всей РФ. Соответственно, ни один, ни 2, ни двадцать свежих поездов в день, особенно с укороченным составом, картину с туристическим потоком кардинально не улучшат», — объяснил А. Высоканов, генеральный директор туристического оператора «Мультитур». Все-таки, специалист заметил, что «лучше рано, чем никогда в жизни».

Тем не менее, туроператорский рынок никогда в жизни не был главным снабженцем путешественников для Крыма. «50% «крымских» путешественников – это так именуемые необузданные либо независимые путешественники. Преимущественно они всегда прибывали в Крым на собственных машинах. Следующая по габариту часть крымского туристического потока состоит из путешественников, избирающих ж/д-перевозку. И только маленькая часть приходится на туристических операторов. Поэтому все игроки рынка предсказывают туристический поток на уровне минувшего года», — добавил господин Стребков. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *