Перейти к содержанию

Сети vs Корала: 3-й круг

Тем не менее, сетевые туристического агентства говорят, что никакого шантажа, ультиматума либо опасностей с их стороны в сторону Корала не было. «Во избежание преломления информации, мы просим разместить отсканированную копию послания от управляющих cетевых соединений управлению организации «OTI Holding», куда входит «Coral Travel», — рассказала журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Света Макарова, генеральный директор сети «Жаркие экскурсионные туры», «В данном послании мы определили проблемы, с которыми мы все встретились в ходе работы и движения продукта туристического оператора Coral Travel, и просили установить встречу в целях усовершенствования работы сетей с этим туристическим оператором. Но во встрече нам было отказано, послание — проигнорировано. И более того, в роли санкции к нам были использованы наказания — очередной, с начала 2014 г, однобокий переворот требований партнерства. Причём, обратите свое внимание, об изменении требований партнерства нам сообщалось в телефонном диалоге». Как отметила собеседник, ни один партнер-туроператор не меняет обстоятельства партнерства с сетями в однобоком порядке, не доводя до управления сетей причину их пересмотра, и самое важное — не делает это за счет телефонного звонка.

Так вот, приводим сокращённый документ этого послания, с общим его текстом в отсканированном виде можно познакомиться по этой сноске:

«Пока, в последние годы агентская политика Туристического оператора Coral Travel стала нацелена только на формирование и укрепление своей розницы, что неминуемо ведет к усилению негативных тенденций требований партнерства как для свободных агентств, так поступающих в состав Сетевых соединений. А конкретнее:

  • неосуществимость решения образующихся в ходе работы вопросов;
  • неимение полновесной системы кураторства, основаной на принципах равноправия в вопросе принятия консультации и помощи в решении неприятностей, образующихся в ходе бронирования турпродукта;
  • дискриминационная сетка комиссионного возмездия;
  • потворство практике предоставления скидок путешественникам в своей рознице;
  • несоблюдение моральных принципов ведения бизнеса, что выражается в однобоком изменении требований партнерства со стороны Туристического оператора Coral Travel.

При понижении комиссионного возмездия не проходит никаких положительных перемен, никто из управления ОТI Holding не пояснил открыто в каких задачах это делается. Любой из нас осознает, что это можно назвать ни чем другим как оптимизацией затрат туристического оператора с помощью представителей, а не попыткой отрегулировать розницу либо войной с демпингом.

Практика рынка туризма демонстрирует, что понижение агентского возмездия ведет к понижению рентабельности всего агентского бизнеса, которая и так не высока. Как итог, продолжают открываться дилетантские агентства — однодневки, мастера видят неимение устойчивости и порядка на рынке туризма.

Из-за этого агентский рынок в высококлассной среде  все чаще и чаще воспринимается как дополнение туроператорского рынка. Что очевидно противоречит партнерским диллерским отношениям, это неприемлемо. На агентства переложены и делегированы Туристическими операторами множество прямых обязанностей и задач по движению туроператорского продукта и его реализации конечным покупателям. И возмездие за исполнение этих обязанностей может быть аналогичным.

Изображенная выше агентская политика ОТI Holding демотивирует свободных представителей, ставит партнерство на грань рентабельности, ведет к острой антипатии агентского рынка к действиям по уменьшению комиссионного возмездия и вымогает нас к поиску других стратегически важных партнеров.

Как агенты отдельного рынка мы полагаем непозволительным такую оптимизацию бизнеса с помощью партнерских отношений. Полагаемся на серьезный разговор со стороны OTI Holding, по результатам которого мы сможем условиться о разумных критериях, организующих всех причастных персон, а конкретнее:

  • Целая комиссионнная политика в отношении своей отдельной сети и свободных франчайзинговых сетевых соединений
  • Целая  комиссия в отношении сетевых агентств, работающих с организацией Coral Travel на непосредственных контрактах
  • Полноправная технология кураторства
  • Общая работа по подготовке комплекса событий по движению продукта туристических операторов, поступающих в OTI Holding и  их реализация.

Принимая во внимание, что цели перед нашими фирмами стоят одинаковые, а конкретнее выгодный и закрытый бизнес и повышение размеров реализаций, просим Вас изменить агентскую политику в отношении свободных сетевых соединений  и в период до 10 июля осуществить встречу представителей нижеподписавшихся Сетей с управлением OTI Holding», — пишется в послании.

Тем не менее, к подлинному моменту вышли специалисты, готовые примирить стороны, выступив специфическим судьей. «Бесспорно, недоразумение между партнёрами имеет место быть. С чем это сопряжено, с настоящим развитием подхода туристического оператора к работе с туристическими агентами либо личностными отношениями в работе с точными адвокатскими лицами осуждать не берусь, однако претензии от турагентов на трудности коммуникации на самом деле приезжали. Вероятно, решение располагается в плоскости принятия несложных административных решений, компании переговоров без чувств. Так или иначе, туристические агенты, входящие в интернете, считаются независимыми юрлицами, без помощи других принимающими решение о решении тех либо других соглашений с туристическими операторами», — заметил Геннадий Мохов, генеральный директор ЮА «Личность Грата». Специалист добавил, что «так как понимаю все стороны инцидента, готов выступить медиатором в данном вопросе и содействовать примирению сторон».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *