Skip to content

Туристические операторы дали сценарии по Сардинии

«В 2014 году все туристические операторы, устраивающие непосредственные рейсы на Сардинию, это 4 организации — «Карлсон Туризм», «PAC груп», «TEZ-tour» и «Лошадь Туристик», станут парить без помощи других, не объединяясь в какие-нибудь пулы, как это было в предыдущие годы», — сообщила журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Фёдорова, зам. генерального директора по туризму туристического оператора «Карлсон Туризм» в процессе конференции, прошедшей в среду, 27 июня.

Так, путешественники туристического оператора «Карлсон Туризм» станут парить на Сардинию на крыльях авиационных компаний «Газпром Авиа», «Meridiana», и личного перевозчика «Forte Village Private Jet», принадлежащий одинаковому гостинице этого острова. Помимо этого, основной акцент «Карлсон Туризм» сделает именно на партнерство с гостиницей «Forte Village», пользующийся высоким спросом у наиболее снабженных путешественников из всех стран мира.

Любопытно, что туристические операторы, специализирующиеся по Сардинии, избрали для себя различные денежные разделы рынка. «По результатам прошлого года, в котором туристический оператор «PAC груп» работал по Сардинии в разделе драгоценного продукта, мы решили переориентироваться на более подходящий, бюджетный отдых. Дорогой аудитории на всех желающих очевидно не хватает», — разъяснил Игорь Иткин, генеральный директор «PAC груп». «Данный факт, плюс причастность клубных гостиниц, которых больше прочих коснулся упадок, напомнил туристическому оператору обновленный подход – с этого года ставить Сардинию совершенно по иным расценкам, для чего контрактировать гостиницы различных частей, и в том числе более подходящих, нежели те, что востребованы у шикарной аудитории, добавил господин Иткин.

При этом путешественники организации «PAC груп» станут выносить на Сардинию из Столицы субботам во время с 07.06 по 20.09 на самолётах авиационной компании «Республика» с сборкой бизнес-класса.

Необходимо отметить, что из заключительных важных трендов отдыха Елена Фёдорова («Карлсон Туризм») заметила рост внимания отечественных путешественников к «независимым» странствиям на автомашине, в процессе которых можно обследовать все интересные места Сардинии, и к событийному туризму, в числе которых классические праздничные дни сардов, проходящие в апреле-мае.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *