Skip to content

К 2025 году Хорватия рассчитывает принимать по 500 миллионов отечественных путешественников раз в год

«Сейчас в РФ открыто 19 разрешительных центров Хорватии», — рассказал Дарко Лоренцин. При этом, со слов министра, в 2016 году Хорватия полновесно зайдет в шенгенское общество и её визы станут действительны на территории всей Европы. Со слов министра, в проекты Хорватии входит энергичная реклама собственных туристических перспектив в РФ, крепкое партнерство с туристическими операторами, падение цены авиаперелета и выполнение маркетинговых туров по стране для туристических агентств и профильной прессы.

Стоит отметить, что Хорватия может посоветовать путешественникам не просто пляжный отдых, к примеру, в районе Истрия, но также и состоятельную экскурсионную платформу: в стране также активно развивается лечебный, гастрономический, авантюрный и велосипедный туризм. Если рассматривать идеальный вариант в дальнейшем Хорватия рассчитывает стать круглогодичным туристическим курсом, добавил министр. К слову, по сведениям министра, длительность туров в Хорватию у отечественных путешественников каждый год усиливается, что говорит о развивающемся внимании к отдыху в данной стране.

Что же касается политики «TUI», то Хорватия в летнем году 2014 года стала важнейшим курсом для туристического оператора, рассказал Ивор Вукелик, генеральный директор по менеджменту и продажам организации. «По результатам лета мы рассчитываем выходить на размеры 2012 года (минувший год продемонстрировал снижение туристического потока в результате ввода Хорватией иммиграционных виз). По этому назначению у нас самое большое на рынке портфолио и крупнейший размер обещанных номеров. В нашем наборе показаны все главные курортные места Истрии, и Средней и Северной Далмации. При этом на этот год мы ощутимо повысили наличие на острове Истрия: добавили предложения на курортных местах Рабац, Врсар, Новиград, Ловран, Опатия и Ровинь», — сообщил господин Вукелик. Специалист добавил, что гостиничная основа туристического оператора дополнилась также 2-мя уникальными новинками в Новиграде — гостиницами HotelLaguna 3* и Maestral 4*. Стоит отметить, что это первый пример на рынке России, когда кому-то из туристических операторов удалось взять эксклюзив на хорватские гостиницы.

Добавим также, что летом-2014 года «TUI» предлагает экскурсионные туры в Хорватию из Столицы с прибытием в Пулу, Дубровник и Сплит. Полетная платформа началась 17 июня и продлится до конца октября. Рейсы под брендом TUI авиационной компании «Metrojet» станут производиться по кругам и субботам в Пулу. Рейсы в Сплит на крыльях авиационной компании «Кашлык» – по вторникам, четвергам и воскресеньям, в Дубровник – на крыльях «Компания» – по вторникам и пятницам.

Ивор Вукелик также заметил, что хорватские хотельеры целиком поменяли подход к партнерству с отечественными туристическими операторами. «Так, более 80% гостиниц, в которых у нас остались пустейшие номера прошлым летом, вынесли эти размеры на нынешний год. Кроме того в 2014 году Хорватия в первый раз принимала участие в акции «Преждевременное бронирование», предоставляя скидки до 15%», — разъяснил собеседник.

При этом, чтобы увеличить энтузиазм вероятных путешественников в хорватскому назначению, туристический оператор сделал целый ряд шагов вместе с Кабинетом по туризму Хорватии. «В преддверии года мы вместе с государственным кабинетом по туризму Хорватии выполнили большую рекламную кампанию для пропаганды этого назначения в РФ. Мы также в первый раз провели в Истрии пресс-конференцию для начальников франчайзинговых агентств TUI, и устроили пресс-тур по стране для отечественных корреспондентов. Полагаемся, что наши общие старания принесут плоды, и год будет проходить с успехом для назначения», — закончил специалист.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *