Skip to content

Общество Чиптрипа на Фейсбук открыли злоумышленники

На сегодняшний день установлено, что, вероятнее всего, захват страницы Cheaptrip в интернете Фейсбук произошёл после того, как администратор сообществ А. Зак ввел свой пароль в фальшивую фигуру социальные сети, закамуфлированную под страничку помощи. В Cheaptrip также не исключают, что атака мошенников была сопряжена со свежим iOs-приложением агентства, которое вышло на прошедшей неделе – соперников данная платформа, будто бы, крайне взволновала.

Тем не менее, специалисты считают, что в этом случае согрешить на соперников едва ли стоит. «Я понимаю мало примеров, когда страницы турфирм в социальных сетях открывают по предзаказу. Если честно, не хочу верить в то, что это заказ одного из соперников. Скорее всего стоит разрешить, что тут был какой-нибудь индивидуальный мотив. К примеру, месть уязвленного путешественника, либо опыты какого-то взломщика, который открыл данную страничку для своей практики либо для подтверждения собственного профессионализма», — разъяснил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» А. Сизинцев, генеральный директор тикитингового онлайн-агентства «Biletix». Вышли и мнения, что вся данная история была разнесена преднамеренно, чтобы создасть организации особый пиар.

Все-таки, соперников ликвидировать также невозможно, но под предположение может угодить любое туристическое агентство, специализирующееся на пылающих экскурсионных турах. «Принимая во внимание специфику промежутка реализаций Cheaptrip, захват его страничек в социальных сетях, в особенности на длительное время, вполне может испортить бизнесу организации. Вследствие этого модификация о соперниках также правдоподобна, впрочем и практически невозможна», — добавил собеседник.

Помимо этого, у специалистов есть соображение, что «Чиптрип» стал жертвой рандомной атаки взломщиков. «Я полагаю, что это ошибка. Как правило такие фишинговые атаки изготавливаются широко. В этом случае администратор оказался мало профессиональным и попал на «удочку», введя логин и пароль на поддельной страничке», — разъяснил С. Аримов, акционер обслуживания «Брони.ru».

Добавим также, что сейчас общество Cheaptrip в Фейсбук содержит 140 миллионов подписчиков, которые занимаются дешёвыми турпоездками (девизом Чиптрипа можно назвать фраза «Демпинг на туристической ниве»). При этом днём во вторник при содействии администрации Фейсбук туристическое агентство Cheaptrip возродило контроль над своим обществом, страничка, через которую злоумышленники приобрели пароль, была социальной сетью удалена.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *