Перейти к содержанию

«Турпром-Маркет»: туристические операторы могут предложить Грецию по расценкам от €169, рассчитывая сдержать туристический поток на прошлогоднем уровне

Напоминаем, что выбрать себе наиболее важное предложение по Греции из первых рук туристических операторов можно на «Турпром-Маркет» по непосредственной сноске отбора греческих туров и авиабилетов http://www.tourprom.ru/tradearea/all/greece/#filters. К примеру, на 25 июня туристический оператор «Солвекс-Трэвэл» предлагает еженедельный экскурсионный тур на полуостров Кефалония с толкалётом и проживанием за 169 euro. Немного позднее, 27 июня, туристический оператор «Пантеон» предлагает независимым путешественникам автономный авиационный билет на полуостров Керкира на крыльях «Оренбургских авиалиний». На самое начало лета — 5 июля, туристический оператор «TUI» поставил еженедельный отдых в четырехзвездочном гостинице Крита со своим фирменным детским клубом «Тукан» за 31’150 руб. на 18 июля туристический оператор «ИнтАэр» предлагает 11-дневный отдых на полуострове Закинф за 484 euro.

Принимая во внимание колебания курса рубля и определенную нервозность в общественно-политическом пространстве вокруг РФ, туристические операторы смотрят разнонаправленные линии по продажам туров в Грецию, что свойственно для такого времени. «Главные реализации по начальному бронированию у нас пришлись на конец мая – начало июня. На данный момент виден регресс по бронированию. Но, глубь реализаций достигает июля-августа», — сообщила журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Григорьева, начальник PR-отдела туристического оператора «ИнтАэр». Вместе с тем в организации «Солвекс-Трэвэл» укрепляют обратную линию. «Мы вели наблюдение в начале марта — конце мая некоторый регресс реализаций, однако сейчас картина существенно усовершенствовалась, впрочем мы ещё и не добились значения реализаций за такой же момент 2013 года», — комментировала Елена Айзерман, замгендиректора туристического оператора «Солвекс-Трэвэл».

В общем специалисты разъясняют эти колебания спроса неустойчивой обстановкой в РФ и во всем мире в общем. «C начала летнего года мы имеем понижение репутации стран Европы, и в том числе Греции, и синхронно – рост внимания к долларовым фронтам, таким как Египет и Турция», — сообщила начальник греческого назначения туристического оператора «TUI Russia» Вероника Фатина. «Такое переназначение спроса выражается, преимущественно, сложной финансовой и общественно-политической обстановкой, и, бесспорно, подъемом курса euro», — объяснила собеседник.

Как раз по данной причине в наставшем году средний документ на турпакет по Греции много уменьшился. «Мы помечаем, что сравнивая с 2013 годом в этом году повышается спрос на гостиницы группы 3* с питанием «все включено», и на студио и доступные апартаменты. Это сопряжено с подъемом курса euro и сложной общественно-политической обстановкой. Путешественники пытаются подыскивать более бюджетные виды отдыха», — заметила Елена Айзерман («Солвекс-Трэвэл»). Вместе с тем работа туристических операторов по Греции стала более выгодный, чем в 2013 г. В любом случае, пока демпинг на направлении максимальный. «Демпинг на направлении всегда сопряжен с излишком транспортировки. В 2014 году туристические операторы возможно расценивают картину и, следовательно, создают коррекцию программ, соединение их и т.д. Рассчитываю, что это позволит избежать «горения» на направлении», — добавила специалист.

Необходимо отметить, что в 2014 году платформа многих туристических операторов по Греции различается большой вариативностью и высоким количеством новостей. Так, в  наборе организации «Солвекс-Трэвэл» , в том числе по акциям начального бронирования, уникальные экскурсионные туры с перелетом на полуостров Кефалония, ставший недавно бестселлером, полуостров Закинф, экскурсионные туры в Аттику и в Лутраки, и большой выбор экскурсионных туров. «Полагаемся, что в обозримые годы обновленным бестселлером будет Фессалия – область в главной Греции, неизвестная путешественникам, поражающая прекрасной природой и поистине итальянским радушием. Многочисленный итальянский продукт — Северная и Южная Греция, и очень многие острова — прекрасно известен путешественникам. Мы несомненно поможем агентствам завлечь тех опытных путешественников, которые обожают Грецию, не раз её навещали и хотели бы заметить что-нибудь свежее в данной стране», — объяснила г-жа Айзерман.

Ежегодно увеличивает перечень по Греции и туристический оператор «TUI», пополняя его наиболее важными новинками. «У TUI насыщенное портфолио гостиниц на Крите, Родосе и Керкира на любой вкус и кошелек по крайне интересным расценкам. Мы активно развиваем партнерство с одними из самых лучших сетей гостиниц, таких, как, к примеру, Aldemar и Grecotel», — сообщила г-жа Фатина. «Помимо этого, мы вводим на рынок России гостиницы, которые раньше были доступны только азиатским путешественникам. К примеру, новинкой года можно назвать наш уникальный гостиница на Крите – Club Magic Life Candia Maris Imperial  5*, работающий по распространенной у европейцев концепции отдыха Club Magic Life», — добавила специалист.

«В 2014 году «ИнтАэр» увеличили свой перечень по Греции, начав работать по Закинтосу и Кефалонии, которые вызывают большой энтузиазм у путешественников», — сообщила г-жа Григорьева. туристический оператор «Пантеон» с 1 июля пускает свежую для Столицы непосредственную чартерную платформу на полуостров Скиатос. «Платформа на крыльях «ВИМ-авиа» будет парить на Скиатос по воскресеньям еженедельно вплоть до начала ноября», — раньше заметил А. Гаргушин, генеральный директор туристического оператора «Пантеон».

К слову, напоминаем, что в процессе Первомая распространенный раздел интернет-портала Турпром — «Коммерческая площадь» либо Биржа туров и авиабилетов ( совместно с ним и «кабинет пользователя» рекламодателя), претерпел углубленный апдейт и синхронно — ребрендинг. Отныне основное место в Российском интернете, где туристические операторы в каждодневном режиме публикуют свои наиболее важные экскурсионные туры и авиационные билеты, именуется «Турпром-Маркет» либо просто «Магазин» (прямая сноска http://www.tourprom.ru/tradearea/).

При этом сами объявления приобрели свои страницы, где выдвигаемый экскурсионный тур либо авиационный билет представлен детальной информацией, страничка «Магазина» обрела комфортный поиск с отбором объявлений по странам, по фронтам и по туроператорам. Конечно же, кардинально поменялся и внешний вид, ставший в соответствии с заключительными тенденциями моды в сети-интернет лёгким и невесомым.

поменялась и технология прибавления объявлений со стороны туристических операторов. Основное преимущество свежей версии – значительное понижение трудоёмкости управления объявлений, при этом как процесса их расположения, так и процесса их редактирования. Сущность в том, что сотворив 1 раз оглашение по правильному назначению, в будущем его воспроизводить либо формировать обновленные объявления на иные даты не надо – довольно обновить нужную информацию в нынешнем оглашении (прямая сноска на регулирование объявлениями — http://www.tourprom.ru/advert/adverts/).

Посмотреть обучающее видео по образованию и редактированию объявлений свежей версии можно по сноске http://www.tourprom.ru/тв/show/863/, на данной же страничке находится и доскональна текстовая аннотация, данная на одном из образцов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *