Перейти к содержанию

«Натали Турс»: снижение отечественного туристического потока в Европу выяснилось вдвое меньше, чем предполагалось

«Действительно картина стабилизировалась. По Испании, нашему побеждающему летнему назначению, до значения минувшего года туристический поток в этом году не прожит – снижение составит приблизительно 15%. В целом по Европе уменьшение реализаций мы ждем на уровне 15-20%», — отметил В. Воробьев. Он заметил, что в начале апреля ожидания туристических операторов были пессимистичнее «вдвое»: числа падения туристического потока указывались в регионе 30-40%. Тем не менее, такие опаски всё же выдали на результат года: рынок много изменил размеры рассчитанной транспортировки, и в том числе маршрутом соединения рейсов различными туристическими операторами, где это было вероятно – игроки излишние рейсы сняли.

«В регионах размер азиатских реализаций рухнет значительней, где это было вероятно – мы это приняли к сведению. Такая коррекция начинает положительно отображаться на продажах», — разъяснил господин Воробьёв. Например, «Натали Турс» в этом году не ставит рейсы из Архангельска, Нижнего Новгорода и Новосибирска, также снижены сибирские платформы из Кемерово на Тенерифе, уменьшено количество вылетов из Якутска и Краснодара. «Туристического агентства не слишком хорошо откликаются на уменьшение полетных программ, однако мы приготовились заранее, все эти рейсы мы сняли в апреле», — отметил В. Воробьев. В конечном итоге на сегодняшний день закачка программ по Испании превзошла 60%, что дает возможность сказать, что рассчитанные рейсы состоятся, заметил собеседник.

По его данным «снижение Европы» позитивно отразится на долларовых государствах, например, в этот год продемонстрирует рост Турция. Она утешает продажами сейчас и, по прогнозу специалиста, рост по назначению может достичь 10-15%. Впрочем рынку России надо будет такого итога добиваться «скрипя зубами». В приоритете остается и ОАЭ, невзирая на опаски, сформулированные компаньонами в процессе дубайской выставки. «В общем, рынок России тут демонстрирует отличную динамику», — отметил В. Воробьев.

Специалисты в отдельности выделяют, что Европа продолжает сохраняться корыстолюбивый в отечественных путешественниках: «С выдачей виз дела обстоят лучше всего – вручаются короткие визы, уменьшаются сроки оформления, причём почти везде где только можно. По срокам трудности остались лишь с Францией, которая разбирается на нормальные 2 недели, с другими консульствами – намного легче», — отметила Светлана Воробьева, генеральный директор «Натали Турс». По оценке Владимира Воробьева, на деятельность консульств оказывает влияние также и уменьшившийся размер отечественного туристического потока: производительности закладывались на рост числа путешественников, которого нет.

Что же касается майских торжеств, то результаты их оценены кратко. «С учетом усиленной политической окружающей среды майские каникулы прошли хорошо. Были назначения, где удалось даже превзойти предстоящие размеры», — объяснил В. Воробьев. Например, таким курсом оказалась свежая для «Натали Турс» Португалия, и общие французские платформы с парижским парком развлечений Disneyland. «После серьезной маркетинговой кампании очень многие путешественники избрали на майские праздничные дни как раз это назначение. Мы явно смотрим, что реклама себя оправдала», — отметил В. Воробьев. Наиболее «просевшей» государством оказалась Греция, и вывод по назначению в общем пессимистичен – вероятнее всего, демпинговые схватки между туристическими операторами продлятся, при этом Грецию ожидает расцвет со стороны Великобритании и Европы. В конечном итоге появляется вопрос – куда отечественные туристические операторы станут поселять путешественников, «полученных» на фонах демпинговых боец, так как бесполезных мест в греческих гостиницах больше не будет – их поворотят европейцы…

«Неустойчивая картина в политике и экономике также воздействует и на сокращении глубины реализаций турпакетов. Примерно по всем фронтам она снизилась на 3 месяца, однако для нас это очень много. По Испании она составляет в общем 30 суток, по безвизовым странам — 22-25 суток. Синхронно мы ждем повышения туров last minute», — улучшил В. Воробьев.

В настоящее время, по его анализам, год вошел в классический трудный момент. «Июнь – по традиции год невысоких расценок, и мы в настоящее время это явно смотрим. Определенные «коллеги» могут предложить экскурсионные туры в Испанию по стоимости от 130 euro», — заметил В. Воробьев. Специалист отметил, что играть в такие игры и бросать свой стиль «Натали Турс» не намерен: искренно «экономные» расценки заказчикам можно предоставлять лишь в рамках спецпредложений и маркетинговых активов. «Реализовав 1 раз покупателю экскурсионный тур по 99 euro, сложно затем реализовать ему что-то по обычной стоимости», — заметил специалист.

Увеличивать энтузиазм отечественных путешественников к Европе «Натали Турс» будет маркетинговой кампанией на телевидении. Например, с половины июня ожидается увеличить рекламу на главных каналах. «Это наша политика в расчете на непосредственных заказчиков многочисленных назначений. Мы выделяем, что наша направленная публика – покупатели, предпочитающие качество и уют, и готовые за это доплачивать», — подытоживал В. Воробьев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *