Skip to content

Подмосковье обзаведется слоганами и марками

О идее образования брендбуков для мегаполисов Московской области сообщил каналу М24.ru начальник Главархитектуры А. Воронцов. «Надо осознать, где и как они могут быть применены: в маркетинговой, подарочной продукции либо туристической работы. Работа трудная, в РФ не много образцов марок в городах, вследствие этого мы приготовили методичные советы, которыми региональные власти могут руководиться», — заметил А. Воронцов.

При этом, по известию промежутка, вице-президент Единения столичных архитекторов В. Логвинов полагает положительным план находящихся в московской области властей. «Все города обязаны иметь свое лицо. Это оказывает влияние как на патриотизм, поскольку обменивается понимание маленькой отчизны, так и на экономику города в части привлечения вложений. К примеру, город Мышкин стал разве что не туристический столицей верховья Волги благодаря верному позиционированию», — заметил он.

Начать тестовое «размещение» мегаполисов рассчитывают с Химок, эмблемой которых рекомендовали сделать противотанковые «ежи», Сергиев Посаду разработали лозунг «Там, где душа». Другие позиции пока абстрактные – так в Звенигороде могут предложить сделать упор на домах отдыха и целебных водах, в Царице на галактических исследованиях, Дубну позиционировать как город формирования больших технологий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *