Эксперты организации, режущей в 180 государствах мира, изучили потребительские предпочтения в сегменте взрослых рынков (mainstream sector), в который вместе с основными странами Европы входит РФ. По произведенному изучению, наиболее распространенным месяцем для отдыха жителей России стал февраль, что ожидаемо, принимая во внимание рождественские каникулы. Большой поток путешественников также пришелся на ноябрь и май.
РФ вошла в тройку государств TUI c минимальной средней длительностью туров (8.3 ночи). Меньше отдыхают только во Франции и Франции (примерно 7.3 и 7.5 ночей, соответственно). Отечественные покупатели туристического оператора намного чаще предпочитают еженедельные экскурсионные туры в Египет, Турцию, Чехию, Италию, Андорру, Австрию, ОАЭ, Болгарию. Более долгий отпуск (11-12) суток отечественные путешественники предпочитают вести в Таиланде и Гоа.
Добавим также, что специалисты TUI также расценили глубину бронирования в различных государствах. Средний уровень по РФ – 27 суток, что меньше, чем в государствах Восточной Европы, однако больше, чем, например, в Украине. У зимних назначений TUI Russia лидером по глубине реализаций считаются нагорные курортные места