Перейти к содержанию

Разрешительный центр Англии подставил тысячи отечественных путешественников: сорваны экскурсионные туры, исчезли денежные средства

Как подчеркивается в известии РСТ, после замены правящей организации разрешительного центра Англии в середине мая, очень многие путешественники стали приобретать паспорта после рассчитанной даты начала экскурсионного тура, когда приобретенный авиационный билет в Лондон поспевал сгореть. При этом установлены ситуации, когда заминка в выдаче виз достигала 2.5-3 лет. Картина ухудшается тем, что туристические операторы не просто не в состоянии проследить изучение бумаг путешественников в on-line, но также и взять информацию о вероятной дате выдачи документов в самом разрешительном центре, чтобы вынести сроки поездки.

Аналогичная картина, по сведениям РСТ, сформировалась во всех регионах РФ, где есть разрешительные центры Англии. В конечном итоге туроператорам часто нужно доплачивать денежные средства и оформлять неотложную визу для путешественников за свой счет. Но даже её делают не за 3 месяца, максимум за 7.

Также дата выдачи английской визы в документах путешественников стоит предполагаемая, а не подлинная, выделяют в РСТ. При этом разрешительный центр не выдает доказательство настоящей даты выдачи документов. В итоге путешественники не в состоянии обосновать, что приобрели бумаги позднее поставленного строка, в связи с чем страховщики отказываются платить страховку от невыезда.

«РСТ отправил послание шефу разрешительной службы посольства Англии с просьбой восстановить практику доказательства даты выдачи документов разрешительным центром. Также альянс просит письменно доказать даты выдачи раньше принятых документов, которые были выданы с задержкой», — рассказали в РСТ.

Напоминаем, что в середине мая туристические операторы были обязаны были передать общественную жалобу в полпредство Англии в связи с самоварной работой свежей организации, соответствующей за разрешительные центры. Тогда «жертвой» этой работы стали максимум 118 путешественников, большинство из которых подростки, которые не сумели съехать в Англию, так как их визы не были готовы к дате вылета. Синхронно с туристическими операторами послание в полпредство с просьбой в предельно стиснутые сроки решить дилемму отправила и Организация Туристических операторов РФ (АТОР).

Тогда, тем не менее как и в настоящее время, причиной проблемы с выдачей виз, как думают специалисты, могла стать замена компаньона сервисно-визовой службы представительства Англии, случившаяся 20 мая (сантиметров. детали по сноске http://www.tourprom.ru/news/24440/). Наследником организации VFS Global стала Teleperformance. «На данный момент у нас нет совершенно никакой информации о порядке работы свежего разрешительного центра в Санкт-Петербурге и регионах. Из-за того, что функция обратной зависимости разрешительного центра организации Teleperformance располагается в простой фигуре, обязаны направиться к вам прямо», — рассказывалось в мартовском послании туристических операторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *