Перейти к содержанию

Крым почти возвратил прошлогодние позиции по числу путешественников

Напоминаем, «целый автотранспортный купон» паром + автобус запущен в реализацию. Впрочем, как продемонстрировали майские праздничные дни, пока производительности переправы очевидно не хватает для того, чтобы совладать с туристическим потоком. При этом майские каникулы для Крыма впрочем и «концентрированный» по числу путешественников год, однако ещё далеко не самый большой. Все-таки, по статистике Росавиации, с 1 по 4 июня поток аэродрома Симферополя превзошел 16.5 млн. человек, службами Керченской паромной переправы, по сведениям «Единственной автотранспортной дирекции», пользовались за эти же дни более 21 млн. путешественников.

Для повышения пропускной производительности автодороги в Крым, предоставляются и прочие методы решения данной проблемы. Например, челночные авиационные рейсы в Симферополь с регулярностью в 30 секунд рекомендовали включить из аэродрома Анапы. Такую мысль выразил в эти дни в своем интервью каналу «РФ 24» и.о. главы республики Крым, глава Совета министров республики С. Аксенов. «Есть идея о том, чтобы организовать челночные рейсы из Анапы. Чтобы каждые тридцать минут поднимался борт», — цитирует его слова канал. Госслужащий улучшил, что есть авиационной компании, готовые приняться за службы таких «аэротакси».

Но, со слов туристических операторов, автотранспортная неприятность определяется менее оперативно и качественно, чем следовало бы. «С автотранспортом особенных смен нет, да, нарастает производительность паромной переправы, проходит взаимодействие расценок на авиационные билеты, с «Аэрофлотом» достигнута соглашение о стоимости в регионе 7.5 млн», — объяснил журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» С. Ромашкин, генеральный директор туристического оператора «Дельфин». Но на нынешний момент картина всё ещё в «подвешенном» пребывании, год почти настал. «Настоящие расценки на авиабронирование оказываются пока не такими, как их провозглашают. целый купон так или иначе удлиняет проезжую часть», — заметил С. Стребков, генеральный директор по внутреннему туризму туристического оператора «Солвекс-Трэвэл». И, как отметил специалист, логично, к чему данная путаница приводит. «В случае если путешественнику не удастся получить непосредственной недорогой авиационный билет, то он найдет свой отдых на «большой земле» — в Анапе, Геленджике либо Сочи, и мы смотрим рост по этим фронтам», — рассказал С. Стребков. При этом в 2013 г пик бронирований по Крыму начался на майских праздничных днях.

«В настоящее время количество заказов по Крыму меньше прошлогоднего значения на 20-30%», — заметил С. Стребков. Но он отметил, как быть выводы ещё рано: период, за который путешественники решаются о зоне отдыха, всё сокращается, и в случае если к концу года автотранспортная картина в Крыму наступит в более «комфортное» для путешественника положение, то можно ждать будущего повышения туристического потока.

«К апрелю наш поток настроился, май 2014 года мы проработали приблизительно также, как в начале апреля 2013, причём реализовывались и майские праздничные дни, и большой летний год. Но мы не смотрим значительного повышения, мы Крыму гарантировали восполнить пропадание рынка Украины. Вследствие этого такое высказывание все же было заблаговременно», — заметил С. Ромашкин. Специалист также заметил, что пока по лету делать вывод заблаговременно, так как главного пика бронирования по Крыму туристические операторы ожидают с конца июня. «В случае если будут проданы все технологические автотранспортные предложения, нам предоставляется возможность ждать, что год пройдет», — подытоживал С. Ромашкин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *